Еще двое мирных жителей похищены в оккупированном Турцией Африне

Преступления, совершаемые турецким режимом и его наемниками против народа и окружающей среды в Африне, продолжаются.

Наемники так называемой «Гражданской полиции» и агенты турецкой разведки похитили двух мирных жителей из оккупированного Турцией кантона Африн на севере Сирии. По сообщениям с мест, 33-летний Амин Ремзи Кело из села Сёрке района Раджо был похищен из дома отца своей жены в селе Эренде Шиенского района.

В районе Джиндирес была похищена 27-летняя женщина по имени Амине Бешир Силеман. В другом случае наемники потребовали от Февзи Або, жителя села Дураклия Шерского района, заплатить выкуп в размере 3 тысяч долларов, чтобы он мог и дальше оставаться в своем доме.

В заявлении от 1 октября Правозащитная организация «Африн» сообщила о похищении трех мирных жителей, в том числе женщины, из деревни в районе Мабата. Кантон Африн был самым западным кантоном Рожавы и северной и восточной Сирии, где проживало 200 000 этнических курдов. Хотя население в подавляющем большинстве составляло курды, наряду с мусульманами-суннитами здесь проживали различные религиозные группы, включая езидов, алавитов и христиан.

20 января 2018 года Турция нанесла воздушные удары по 100 объектам в Африне, что положило начало вторжению, которое они назвали операцией «Оливковая ветвь».

Турецкие ВВС без разбора обстреливали мирных жителей, а также позиции ОНС/ЖОС (Отряды народной самообороны/Женские отряды самообороны), в то время как наземное нападение было осуществлено группировками и ополченцами, организованными под эгидой поддерживаемой Турцией Национальной армии.

К 15 марта протурецкие ополченцы окружили город Африн и подвергли его артиллерийскому обстрелу. В результате авиаудара Турции по единственной действующей больнице города погибли 16 мирных жителей.

Мирные жители бежали, а СДС (Силы демократической Сирии) отступили, и к 18 марта Турция де-факто оккупировала Африн. В ходе вторжения погибло от 400 до 500 мирных жителей, в основном в результате турецких бомбардировок. Другие гражданские лица были казнены без суда и следствия на местах.

До турецкого вторжения Африн был одним из самых мирных и безопасных районов Сирии, где практически никогда не было боевых действий во время гражданской войны, за исключением редких стычек между ОНС/ЖОС и джихадистами на границах кантона. В результате Африн предоставил мирное убежище более чем 300 000 беженцам из других районов Сирии.