Эркан Йылдырым: мой брат голодает, требуя справедливого суда
Эркан Йылдырым навестил своего заключенного брата Гёкхана, который начал смертельную голодовку, требуя справедливого суда. Эркан опасается, что жить его брату осталось недолго.
Эркан Йылдырым навестил своего заключенного брата Гёкхана, который начал смертельную голодовку, требуя справедливого суда. Эркан опасается, что жить его брату осталось недолго.
Гёкхан Йылдырым был арестован и незаконно приговорен к 46 годам лишения свободы за противодействие торговле наркотиками, убивающей молодежь в районе Гази, где он живет. Вот уже 221 день он голодает, требуя справедливого суда. Эркан Йылдырым, который навестил его в тюрьме типа F в Текирдаге, сказал, брат дошел до критической стадии истощения: «Мой брат больше не может ходить, его привезли на свидание в инвалидной коляске». В беседе с ANF брат заключенного Гёкхана попросил не молчать, видя, как его близкий человек умирает на глазах у всех.
Эркан посетил брата в прошлую среду. Йылдырым отметил, что состояние здоровья голодающего ухудшается. У Гёкхана синяки и раны из-за трещин сосудов на руках, ногах и лице: «Он больше не может писать письма из-за ран на руках. Он не может спать по ночам из-за боли в суставах и не может ходить без посторонней помощи, ему приходится пользоваться инвалидной коляской».
Законные требования
Эркан Йылдырым отметил, что у его брата, который умирает на глазах у всей страны, осталось не так много времени, поэтому его требования должны быть приняты как можно скорее. Требования Гёкхана совпадают с тем, чего хочет Сибель Балач, которая также объявила смертельную голодовку. И это законные требования, говорит Эркан: «В нормальном демократическом правовом государстве эти требования даже не вызвали бы вопросов. Они касаются осуществления законных прав, которые уже гарантированы конституцией. Что же это за требования? Прекращение судебных процессов, которые идут исключительно на основе показаний тайных свидетелей и информаторов, справедливое судебное разбирательство, освобождение тяжелобольных заключенных, отмена приговоров, вынесенных тем, кто борется с коррупцией, изменение закона о пожизненном заключении с отягчающими обстоятельствами, прекращение давления на заключенных и незаконных запретов в тюрьмах, уважение прав народа и его свобод».
Йылдырым рассказал, что его брат был незаконно арестован и осужден на 46 лет тюрьмы за противодействие наркоторговле и коррупции. «Одно из требований моего брата – преследовать наркобаронов, а не тех, кто борется с ними».
Вес заключенной Сибель Балач снизился до 48 килограммов, а Гёкхана – до 42, говорит Эркан Йылдырым. Времени остается все меньше и принять меры необходимо, пока не стало слишком поздно. Подчеркнув, что одним из наиболее частых для Турции правонарушений является попрание права на справедливое судебное разбирательство, Йылдырым отметил, что требования Сибель и Гёкхана фактически являются требованиями всего народа, и призвал к поддержке голодающих заключенных.
Он добавил: «Сибель Балач и мой брат тают, как снежинки, день за днем, требуя того, что им должны дать в рамках закона».