Депутат ДПН задал вопрос Министерству юстиции о запрете на посещение Оджалана

Депутат от ДПН Батмана Фелекнас Уджа задала Министерству юстиции такие вопросы относительно изоляции Оджалана: «Есть ли объяснение дисциплинарным наказаниям и запрету на посещения?»

Депутат парламента от Демократической партии народов (ДПН) Фелекнас Уджа задала вопрос министру юстиции Бекиру Боздагу о строгой изоляции в отношении лидера курдского народа Абдуллы Оджалана в тюрьме строгого режима Имралы типа F.

В письменном ходатайстве упоминается, что заявления семьи и адвоката о посещении отклонялись якобы из-за «дисциплинарных наказаний» и «запрета на посещения».

В своем ходатайстве Уджа задала следующие вопросы об Оджалане и трех других заключенных, содержащихся на Имралы: Омере Хайри Конаре, Вейси Акташе и Хамили Йылдырыме:

«Есть ли объяснение запрету на свидания, который применяется против Оджалана и других заключенных, от которых не было вестей более 21 месяца и чьи каналы связи заблокировали якобы из-за «дисциплинарного наказания»?

Каково обоснование «дисциплинарного наказания», назначенного Абдулле Оджалану, Омеру Хайри Конару, Вейси Акташу и Хамили Йылдырыму?

Почему сведения о причине дисциплинарного взыскания, назначенного Абдулле Оджалану и другим заключенным, и дате начала наказания не доводятся до сведения адвокатов?

Каковы правовые основания для того, чтобы допускать встречи Абдуллы Оджалана, Омера Хайри Конара, Вейси Акташа и Хамили Йылдырыма с семьями и адвокатами?

В чем причина настойчивого применения этой практики, нарушающей статью о запрете пыток Европейской конвенции по правам человека (ЕСПЧ)?»