Хаккари: город, разрушенный попечителями

В 2015 году ПСР захватила муниципалитет Хаккари, управляемый ПДР (Партией демократических регионов), туда был назначен попечитель. Во время его управления город быстро деградировал.

Муниципалитет Хаккари оставался под управлением попечителя до местных выборов 31 марта 2019 года. Во время правления попечителя между 2015 и 2019 годами населению Хаккари не предоставлялось никаких услуг. Те услуги, которые предоставлялись во время правления ПДР, были остановлены или даже отменены. Эра попечителей в муниципалитете Хаккари длилась 4 года. Она закончилась 31 марта 2019 года после местных выборов, которые были выиграны ДПН (Демократической партией народов). Народ Хаккари ясно выразил свою волю. За первые 6 месяцев своего правления ДПН отремонтировала дороги и тротуары, заасфальтировала улицы и обеспечила город чистой питьевой водой. Хаккари снова стал чистым городом, но 18 октября 2019 года правительство ПСР вновь распустило демократически и свободно избранных сопредседателей ДПН и заменило их попечителями. И снова работа государственных служб была остановлена. Хаккари, который находился под опекой около 7 месяцев, утратил облик современного города, приобретенный в рамках управления ДПН.

В летние месяцы центр города Хаккари и его окрестности кажутся заброшенными. Дороги не убираются. На главных улицах образовались дыры, что значительно снижает качество жизни горожан. Даже гулять по улицам, куда не могут попасть машины, стало практически невозможно. Несмотря на протесты граждан, до сих пор попечителями не было предпринято никаких шагов. Муниципалитет Хаккари, который должен обслуживать население, обслуживает только солдат и полицию. Попечитель работает над созданием форпостов и казарм, используя все возможности муниципалитета Хаккари.

Гражданин Хаккари, который не хотел называть свое имя по соображениям безопасности, сказал, что ситуация в городе плачевная. Указывая на то, что на дорогах образовались очень глубокие ямы, гражданин добавил: «Дороги оказались заброшенными. Попечитель знает ситуацию, но бездействует. Попечители здесь не для обслуживания граждан. Мы не хотим их. Мы выразили нашу волю и выбрали наших мэров, но правительство узурпировало власть в муниципалитетах».