Фарисогуллары: «Власти хотят криминализировать ДПН»

Депутат Демократической партии народов (ДПН) Муса Фарисогуллары отметил, что проводимые у партийного здания в Амеде акции являются частью информационной войны ПСР. Политик призвал членов семей пропавших не попадаться на уловки властей.

В Амеде (Диярбакыр) продолжаются демонстрации против отстранения избранных мэров столичных городов Северного Курдистана. В ответ на недовольство жителей политикой страны власти пошли на новое ухищрение.

Источники из Амеда сообщают, что в течение некоторого времени у провинциального здания ДПН выстраивается организованная полицией группа людей. Участники демонстрации, среди которых есть женщины в возрасте, заявляют, что ДПН вербуют их детей и отправляют в партизанские ряды. При этом полицейские не препятствуют проведению этой акции, а наоборот – поощряют и организуют выезд людей на протест.

Нам удалось поговорить с депутатом Амеда от ДПН Мусой Фарисогуллары и узнать у него подробности странной акции у стен партийного здания. Политик отметил, что такими действиями правящий альянс ПСР-ПНД начал новую политическую игру. «Их задача – очернить ДПН», – отметил депутат.

Фарисогуллары назвал акцию провокационной и определил ее как часть информационной войны ПСР против ДПН. Политик сказал: «На протяжении долгих лет власти ведут политику дискредитации нашей партии. Эта и назначение госпредов в обход воли граждан, и нелепые обвинения людей о вербовке. Понятное дело, люди беспокоятся о том, куда пропали их дети. Но искать нужно не в ДПН, а в военных штабах ПСР. Если на то пошло, этим семьям нужно пойти к офисам ПСР и спросить их обо всем. Ни одна семья не должна поддаваться провокациям властей».

Фарисогуллары рассказал, что на днях одна семья заявила о пропаже ребенка: «Но затем выяснилось, что девушка рассказала в прессе о мотивах побега. На этот шаг ее подтолкнули постоянные скандалы в семье. Родители девушки пытались заставить ее выйти замуж, но она не хотела этого, поэтому и убежала из дома. Это был довольно очевидный инцидент, однако полиция решила отправить мать пропавшей за ответом к нашему зданию. Но вскоре девушка объявилась».

Они хотят криминализировать ДПН

Фарисогуллары отметил, что семьи, которые ведут сидячую акцию у их здания, были доставлены сюда на полицейских машинах.  «На что только не идут власти, – сказал политик. – Этой политической игрой они хотят дискредитировать нашу партию в глазах турецкого общества. Наше здание окружили бронетехникой, и 24 часа в сутки мы находимся под наблюдениями полицейских камер. Если бы власти не хотели этого, то силовики посчитали бы эту сидячую акцию нарушением. Не случайно эти семьи объявились только после того, как власти нагло сняли с должностей наши мэров. Несколько дней назад к нам обратились участники акции. Но интересно было то, что в другой части города в это время из полицейского участка выходили их пропавшие дети. Полицейские направили к нам одну семью, заявив им, что мы отправили их ребенка в Сирию. Об этом мы узнали из заявления родственников пропавших. Во время мятежа семьи разбили окна нашего партийного здания. Все было подстроено полицейскими и снималось на камеры. Несмотря на то что это было преступлением, сотрудники полиции не стали препятствовать митингующим. Мы открыто заявляем семьям пропавших, не поддавайтесь провокации и лживой политике властей. Они хотят сломать растущее сопротивление против назначения госпредов и криминализировать нашу партию. Во всяком случае это стало понятно из обращения семей к Эрдогану через главу МВД Сулеймана Сойлу»

Полицейские привозили родственников пропавших на своих машинах

Напомним, что 2 октября 2015 года в Пюлюмюре провинции Дерсим (Тунджели) партизанами Народных сил самообороны Курдистана (НСС) был захвачен солдат по имени Муслим Алтыншаш. 24 июля 2015 года в Лидже бойцы НСС захватили человека по имени Ведат Кайа, а 28 июля 2015 года партизаны взяли Седата Йабалыка. Семьи этих солдат и полицейские также принимали участие в акции перед зданием ДПН. Наши источники выяснили, что ранним утром полицейские прибыли к родственникам пропавших домой и привезли их на своих машинах к зданию ДПН. В ходе акции было установлено, что полицейские обеспечивали этих людей едой и питьем.