Отряды самообороны ОГС и ОГС-Ж начали операцию отмщения
ОГС (Отряды гражданской самообороны) и ОГС-Ж (Женские отряды гражданской самообороны) начали «операцию отмщения» антипартизанским силам и их сторонникам в северном Курдистане.
ОГС (Отряды гражданской самообороны) и ОГС-Ж (Женские отряды гражданской самообороны) начали «операцию отмщения» антипартизанским силам и их сторонникам в северном Курдистане.
ОГС и ОГС-Ж выпустили заявление, в котором описали причины, цели и будущую реализацию операции. Приводим текст заявления:
«Ни одна политическая или военная сила, пускай и стоящая на грани распада, дезинтеграции, слабости, не уйдет со сцены, пока ее существование не прекратит другая сила. Ни политическая, ни военная сила не откажется от суверенитета без сопротивления. Это общее правило особенно верно для фашистских структур. Из прошлого опыта мы слишком хорошо знаем о реальности фашизма. В Курдистане и Турции ПСР-ПНД институализировали фашизм.
Как и его исторические предшественники, новое издание фашизма не покинет сцену без внешнего влияния, но падет только под кулаком революционного сопротивления. Существующее сопротивление уже подтолкнуло фашизм на грань дезинтеграции. Поэтому девиз последнего таков: больше и больше фашизма, больше и больше убийств.
История человечества полна примеров борьбы за демократические права и свободу против угнетателей, колониалистов, фашистов. На улицах, в городских кварталах, деревнях, малых и больших городах чувство свободы народов меняло статичный доминирующий менталитет и порождало революции, определявшие историю человечества. Сопротивление самоуправляющихся территорий северного Курдистана стало важной вехой в революционном процессе курдской освободительной борьбы. Фашистская армия пришла и атаковала наш народ, стремясь к его геноциду, но в прямом смысле слова была разбита легендарным сопротивлением. Фронт врага был парализован активными действиями самообороны, народом, защищавшим свое существование, а народный фронт укрепился. Начиная с Джизиры Ботан, Сура и Силопи народный фронт расширялся к Нусайбину, Ширнаху, Гявару и Идилю, объединяя людей и партизан в революционной народной войне. Такие герои, как Чиягер, Зериян, Хебаткар, Чеко, Ериш, Рукен, Исоам и Ахин, обессмертившие свои имена и навсегда живущие в духе сопротивления, были не только пионерами, но и продемонстрировали на практике путь, которым победоносно следует освободительная борьба. Они также показали, как можно разгромить колониализм.
Сегодня такое же время революционных бойцов, пионеров-патриотов. Это время последователей Чиягера, Зерияна и Мехмета Тунча. Это время проводить жизнь не дома, а в сопротивлении. Это время развивать сопротивление фашизму ПСР-ПНД, который уже находится на грани коллапса. Только таким образом фашистская диктатура может быть окончательно убрана со сцены. Только революционный и патриотический долг поможет развить эту стратегию борьбы.
Как свидетельствует история нашего народа, грань между потерей базиса существования и самоосвобождением тонка. Только путем сопротивления смогли мы достичь той точки, в которой находимся сегодня. Наш национальный лидер Абдулла Оджалан сопротивлялся системе геноцида и достиг результатов. Даже в островной тюрьме на Имралы, в условиях полной изоляции, он получил результат, атакуя. Этот стиль лидерства – неотъемлемая черта нашей традиции сопротивления.
Базис достижений, которые сформировали реальность Курдистана, в решимости. С силой и духом, которые дает нам наша традиция, и со знанием, что сопротивление – единственный способ призвать к ответу фашизм и всех его пособников за массовые убийства нашего народа, мы, ОГС и ОГС-Ж, начинаем нашу операцию отмщения против империалистов и их пособников. Пока не будет истреблена последняя фашистская диктатура, пока её приспешники и сторонники не потеряют всякую возможность действия, существование и свобода курдского народа не могут быть гарантированы. Нельзя отрицать, что мы сражаемся с фашизмом на войне за само существование. Не может быть жизни при фашизме, а его можно истребить лишь в битве и с сопротивлением.
Необходимо расширять и развивать сопротивление, чтобы оно проникало во все сферы жизни. Институты, люди, структуры фашистского колониализма присутствуют везде. Пользуясь комфортной ситуацией и атмосферой войны с Курдистаном, фашисты и их сторонники беспрепятственно проникают в наши деревни и города, с жестокостью вынуждая наши семьи предавать свои идеалы. Очевидно, что мы, революционные патриотичные сыновья и дочери своего народа, не можем стоять и смотреть на это. В рамках начатой нами операции мы также не позволим этой сети агентов действовать без ответа.
С той исторической ответственностью, которую несет с собой наш опыт, мы видим возможности и методы, которые каждый из нас может использовать в городах, жилых кварталах, поселениях, чтобы придать сопротивлению силы. Враги – это не только солдаты и полиция. В ежедневной жизни есть предатели, которые преследуют свободного курда, не дают ему жизни. Все коллаборационисты и их сторонники, проникшие в наше общество и работающие на благо фашизма ПСР-ПНД, в списке наших врагов. Эти люди чувствуют себя защищенными в социуме своими семейными связями, извлекают преимущество из теплых отношений, бытующих среди курдов, и создают более опасную ситуацию, чем коронавирус. Нам следует защищать себя, сохраняя с ними дистанцию. Те, кто поддерживает фашизм, не стоят даже приветственного взмаха руки.
Мы не забыли Мехмета Тунча и Севе Демиреля, самоотверженно отстаивавших самоуправление, не забыли мы и жестоких массовых убийств, которые совершило тогда государство. За последние четыре года каждый миг был наполнен нашим гневом и огнем отмщения, пылающим у нас внутри. Неся в себе опыт героя Чиягера, мы реорганизовались для текущей задачи – призвать к ответу режим ПСР-ПНД. Пока не окончена изоляция нашего выдающегося вдохновителя, пока мы не можем вести свободную жизнь, пока нападения, имеющие своей целью геноцид курдов, не прекратились, мы будем совершать акции отмщения в любых обстоятельствах».
Зачитав обращение, представители ОГС и ОГС-Ж дали комментарии о первой подобной акции. Один из их отрядов провел диверсию в отношении Селахаттина Йылдырыма, участника печально известного вооруженного формирования «Кинжал» (Hançer Timi) в деревне Дергуле провинции Ширнах 27 апреля. В 1990-е формирования, противостоявшие партизанам, стали широко известны своими преступлениями: похищениями, пытками, изнасилованиями, шантажом курдов. По информации ОГС, Йылдырым, получивший серьезное ранение, участвовал в массовых убийствах под руководством турецкой военщины во время режима чрезвычайного положения и блокады в северном Курдистане между 2015 и 2016 годами, а также в военных операциях против партизан. Он сражался с собственным народом и ответственен за смерти многих курдских патриотов. Йылдырым также принял участие в вандализме курдского кладбища в регионе Габар.