Мать вспоминает 6-летнюю дочь, застреленную турецкими солдатами

«Саре было 6 лет, и она не направляла пистолет на Эрдогана, но они застрелили мою дочь», – говорит Фатьма.

В то время как эпидемия коронавируса занимает мировую повестку дня, нападения, осуществляемые вторгшимся турецким государством в Курдистане и на Ближнем Востоке, продолжаются.

Множество трагедий произошло во время вторжения турецкого государства в северную и восточную Сирию. Во время каждой войны происходят свои трагедии, но некоторые из них не могут и не должны быть забыты даже спустя столетия.

Во время вторжения в Сарекание и Гре Спи турецкое государство проявило по отношению к людям немыслимую жестокость. Дети тоже стали жертвами этой войны, хотя они и не знали, что такое мировая война. Некоторые дети были ранены, некоторые потеряли руки, ноги и даже жизнь.

Сара, вторая из четырех детей в семье, жила в деревне Тильфиндир в районе Гре Спи. Она возвращалась из школы, не подозревая о нападении и вторжении врага. Сара и ее дядя ехали на мотоцикле в деревню, когда их жизнь изменилась навсегда. Сара лежала на земле в крови. После Африна турецкое государство и его кровавая армия снова начали убивать людей, нападая на женщин и детей на границе с северной и восточной Сирией.

Это было 1 ноября... Эта дата никогда не будет забыта Фатьмой, матерью девочки, убитой в голову пулей, выпущенной солдатами турецкого государства. С момента убийства прошло около 8 месяцев.

Мы пошли навестить мать маленькой Сары с группой друзей. Когда мы спросили Фатьму о том, что случилось, она плакала и пыталась говорить сквозь слезы. Боль была подобна горящему огню в ее сердце.

Фатьма молчала, и было нелегко заставить ее рассказать о том, что было у нее на сердце. Молчание Фатьмы действительно говорило обо всем. Но мы попросили ее сказать нам хотя бы несколько фраз. Может быть, те, кто не видел ее боли, теперь увидят, а те, кто забыл, теперь вспомнят, и их сердца снова начнут биться сильнее.

Фатьма рассказывает о фашизме турецкого президента Тайипа Эрдогана самыми простыми и душераздирающими словами. Это говорил не язык Фатьмы, а ее пылающее сердце.

«Саре было 6 лет, и она не направляла пистолет на Эрдогана, но они застрелили мою дочь. Как мать, я хотела бы, чтобы моя дочь ходила в школу, росла и была образованной».

Каждая фраза и каждое слово, сказанное этой матерью, будет вписано в историю как позор человечества, которое тогда было слепым, глухим и немым.

А еще есть младший брат Сары Ариен, который каждый день спрашивает мать: «Мама, а где моя сестра?» У отчаявшейся матери нет другого ответа, кроме молчания...

Мать Сары хранит одежду своей дочери в чемодане: «Я не отделяю одежду моей дочери от моей собственной. Если я это сделаю, то чувствую, что моя дочь меня покинет».

Единственное желание безутешной матери состоит в том, чтобы нападения вторгшегося турецкого государства прекратились и все люди, называющие себя людьми, перестали молчать о происходящем.