Беженцы: наша жизнь здесь лучше, чем на оккупированных Турцией землях

Нападение Турции и ее наемников из так называемой Свободной Сирийской армии (ССА) привело к тому, что более 300 000 мирных жителей из районов Сарекание и Гре Спи остались без дома.

Беженцы: наша жизнь здесь лучше, чем на оккупированных Турцией землях из оккупированного города Сарекание потребовали, чтобы лагерь Вашукани был снабжен палатками. Но, несмотря на непростые условия жизни в лагере, они подчеркнули, что жить в здесь лучше, чем на оккупированных Турцией и её наемниками территориях.

Нападение Турции и ее наемников из так называемой Свободной Сирийской армии (ССА) привело к тому, что более 300 000 мирных жителей из районов Сарекание и Гре Спи остались без дома. Поэтому Автономная администрация Северо-Восточной Сирии в городе Хасаке создала более 64 центров для размещения беженцев.

Из-за большого числа беженцев в лагерях больше нет мест. Автономная администрация создала лагерь Вашукани к западу от центра города Хасаке, в котором проживает более 6500 беженцев.

Около 150 семей жили в палатках для приема беженцев. Эти палатки были предоставлены администрацией лагеря и Красным полумесяцем Курдистана. Теперь же они закончились.

Айша Мухаммад, беженка из Сарекание, сказала: «Мы были вынуждены покинуть свой дом из-за турецкой оккупации. Вначале мы приехали в деревню Манажир. Но потом турецкие оккупанты добрались и туда. И мы были вынуждены уехать в лагерь Вашукани».

Беженцы нуждаются в помощи

«Уже около десяти дней мы с семьей живем во временных палатках, — добавила Айша. – Наше положение здесь плачевно. Нам нужны продукты первой необходимости и обогрев».

Наша жизнь здесь лучше, чем на оккупированных землях

Ахмед Мухаммед из деревни Дашиша в городе Тель Темир  утверждает: «Наша ситуация здесь намного лучше, чем там, где присутствуют наемники, где продолжаются обстрелы. Автономная администрация делает для нас всё возможное, однако у нас большой дефицит отопительных материалов». Как и многие другие, Мухаммед попросил выделить палатку для его семьи.

У тысяч людей из оккупированных районов есть лишь одно требование – жить в безопасности и вернуться в свои дома после ликвидации турецких оккупантов и их наемников.