АОК обещает продолжать борьбу до тех пор, пока Оджалан не выйдет на свободу

АОК: все силы, участвующие в Освободительном движении, в особенности партизаны, продолжат свою борьбу за свободу лидера Оджалана.

Исполнительный совет АОК (Ассоциация обществ Курдистана) опубликовал заявление: «Наши люди в Европе на протяжении последних восьми лет участвуют в Пикете с требованием свободы для товарища Апо наротив здания Европарламента в Страсбурге. Наши люди продолжают борьбу. Их воля, их устремлённость обязательно приведут к тому, что в ближайшем будущем лидер Оджалан обретёт свободу».

В заявлении подчёркивается: «Тот факт, что уже на протяжении восьми лет каждую неделю в пикете участвует новая группа людей, говорит о том, что все курды Европы принимают участие в данной акции. С помощью этой акции протеста мы сумели показать всему миру, что считаем товарища Апо своим лидером».

Все наши люди и бойцы нашего Освободительного движения на протяжении 21 года участвуют в борьбе, доказывая, что они достойны своего лидера.

Заявление продолжается: «Все силы, участвующие в Освободительном движении, в особенности бойцы партизанских отрядов, продолжат свою борьбу и дальше, черпая силы из идей товарища Апо. Борьба наших людей во всех четырёх частях Курдистана в конечном итоге приведёт к тому, что Абдулла Оджалан получит свободу».

Мы приветствуем всех наших людей и наших друзей в Европе с огромным уважением, приветствуем тех, кто на протяжении восьми лет участвовал в Пикете в Страсбурге, и обещаем окончательно разбить международных заговорщиков, замысливших недоброе в отношении нашего лидера».

Международный заговор

Курдское общество описывает период с 9 октября 1998 года по 15 февраля 1999 года как период международного заговора против Оджалана. В то время один из основателей РПК Абдулла Оджалан, являющийся одним из идейных лидеров курдского освободительного движения и самым важным политическим представителем курдов, был вначале объявлен персоной нон грата на территории Сирии, а затем был вынужден скитаться по разным европейским странам вплоть до того момента, как он оказался депортированным из греческого Посольства в столице Кении Найроби, а затем передан Турции; всё это полностью противоречило международным законам.