В то время как вторгшееся турецкое государство перекрывает воду реки Евфрат, протекающей в северной и восточной Сирии, правительство Сирии запрещает провоз в регион даже основных продуктов питания. Между тем, международное сообщество молчит об этих преступлениях. Жители Кобани прокомментировали эти события заявлением о том, что турецкое государство и правительство Сирии хотят подчинить волю народа особыми методами войны. Также они осудили молчание международного сообщества.
«Международное сообщество хранит молчание»
Отметив, что турецкое государство намерено возродить османскую империю, Мухаммед Садик Алуш сказал: «Неужели турецкое государство так сильно? Почему другие государства молчат о преступлениях, совершаемых Турцией? Или эти преступления работают и на них? Турецкое государство борется с народом региона в военном, политическом отношении всеми средствами. С этим связана и проводимая им политика против народов северной и восточной Сирии. Мы хотим мира. Наши дети пожертвовали своими жизнями, чтобы спасти мир от ИГИЛ. Мы боремся за братство народов. Но почему мир молчит о преступлениях турецкого государства?»
Обращаясь к правительству Сирии с просьбой открыть пропускные пункты, Мухаммед Садик Алуш сказал: «Мы не хотим, чтобы Сирия была разделена. Мы хотим жить в безопасности. Однако правительство Сирии закрывает границы и блокирует регион. Оно действует так же, как турецкое государство».
«Никто не сломит нашу волю»
Житель Кобани по имени Мустафа Тамо сказал: «Перекрыть воду Евфрата и закрыть границы – это преступление против жителей региона. Те, кто это делают, исключительно корыстолюбивы. Они пытаются вселить в жителей региона страх и посеять голод и нищету. Они хотят сломить волю народа. Но им это не удастся».
«Международное сообщество должно отреагировать»
Гражданин по имени Али Мешко заявил, что отключение воды, закрытие границ и применение эмбарго не вписывается в этику войны: «Я осуждаю молчание международного сообщества в отношении этих преступлений. Международное сообщество может оказать давление на турецкое государство, чтобы оно прекратило свои преступления. Мы, как народ, также должны усилить нашу борьбу. Мы должны положить конец молчанию международного сообщества».