Жители Айн Иссы заверяют, что не покинут свою землю
В то время как нападения на Айн Иссу продолжаются, местные жители заверяют, что они не покинут свою землю, и выражают своё недовольство действиями Турции и Дамаска.
В то время как нападения на Айн Иссу продолжаются, местные жители заверяют, что они не покинут свою землю, и выражают своё недовольство действиями Турции и Дамаска.
В Айн Иссе продолжаются бомбёжки и обстрелы из гаубиц и миномётов гражданских поселений. Помимо этого, существует проблема наличия остатков неразорвавшейся взрывчатки. Двое детей лишились жизни, а ещё двое получили серьёзные ранения, когда объект, к которому они приблизились, внезапно взорвался. Субботней ночью начался очередной обстрел гражданских районов из миномётов.
Один из местных жителей утверждает: «По нам стреляли из миномётов. Здесь много детей, много гражданских лиц, здесь нет военных. Все мы – мирные граждане. Это наша земля, наша страна. Куда мы можем уйти в зимнее время, когда бушуют холода? Почему представители мировых держав прислали сюда свои подразделения, зачем это нужно?»
Он добавляет: «Их прислали сюда, чтобы они предали нас и вынудили бежать? Возможно, перед ними была поставлена задача защищать нас, но этого не происходит на деле. Утром, во время боевых столкновений, до нас долетали пули. Мы никуда не можем деться с нашими детьми. Всё это происходит из-за соглашений, заключенных с агрессором».
«Если мы и погибнем, то сделаем это на своей земле»
Ещё одна женщина говорит следующее: «Чего Эрдоган хочет от нас? Это наша земля, наш дом. Мы не покинем её. Не имеет значения, как яростно и интенсивно они будут атаковать, мы не оставим нашу землю. Нам уже пришлось заплатить высокую цену. Мы готовы отдать ещё больше. Присутствие российских сил никак не помогает. Они договариваются с агрессором. Мы проливали свою кровь на этой земле, мы никуда не уйдём. Силы режима должны уйти. Россия, Дамаск заключают соглашения с турецкими агрессорами. Я мать, я лишилась трёх детей. Я женщина, мы никогда не покинем свою землю; та цена, которую мы уже заплатили, даёт нам полное право на это, мы никуда не уйдём. Если будет нужно, мы возьмём оружие в свои руки и сами будем себя защищать».