Жители Африна: мы создадим все условия, чтобы вернуться в Африн

Беженцы из Африна заявили, что полагаются не на силы, недавно дислоцированные в регионе, а именно на свои собственные силы, которые действуют в рамках народной революционной борьбы.

С 23 мая турецкая оккупационная армия участила свои ежедневные обстрелы деревень кантона Шахба и районов Шаро и Шерава к югу от оккупированного кантона Африн. Это произошло в связи с угрозами турецких официальных лиц начать боевые действия и всестороннее и широкомасштабное наступление на города Тель-Рифат и Манбидж.

Турецкие оккупанты пытаются атаковать населенные пункты, запугивать мирных жителей и побуждать их к повторному бегству. В большинстве случаев в результате бомбежек пострадали именно обычные граждане. Так недавно был ранен Залух Хамшо, 30-летний житель села Маясса района Шерава.

Жители обстреливаемых районов подчеркнули необходимость продолжения сопротивления до полного освобождения Африна от турецкой оккупационной армии и связанных с ней наемников.

Беженка Фахима Мухаммад подтвердила, что готова сопротивляться турецким угрозам и ежедневным обстрелам деревень района Шерава: «После нашего переселения в район Шерава турецкая оккупационная армия и связанные с ней наемники подвергли бомбардировке районы, в которые мы были вынужденно перемещены. У нас, женщин, есть четкая позиция, мы готовы бороться с бомбардировками и отразим любое нападение».

Она добавила: «Мы будем защищать наши районы от террористов и не позволим им войти в них. Мы верим в свои силы в борьбе против оккупантов и ни от кого не будем зависеть. Мы будем сопротивляться до тех пор, пока Африн не будет освобожден. Несмотря на ежедневные обстрелы и большое количество умерших и раненых, наша вера в возвращение Африна сильнее вражеского варварства».

В свою очередь, беженка Ведад Мухаммад отметила, что сопротивление в деревнях округа Шерава должно гарантировать их возвращение в оккупированный кантон Африн. Она заявила: «Дети не могут играть на улице из-за бомбардировок, свидетелем которых является район. Мы не уйдем отсюда, какой бы жестокой ни была бомбежка. Мы создадим все условия для того, чтобы вернуться в Африн».

Ведад указала, что район, подвергшийся бомбардировке турецкими оккупантами, является обычным населенным пунктом. Она заявила: «Здесь живут старики и дети, и как бы мы ни защищали эти села от врагов, мы не можем защитить всех. Правозащитные организации и заинтересованные органы хранят молчание по поводу бомбардировок, которым мы подвергаемся. Мы просто хотим вернуться на нашу родину».

При этом сопредседатель районного совета Шерава Хасан Мурад отметил, что лагеря беженцев также не избежали бомбардировок турецкой оккупации: «Мы живем в историческое время. Ширавский район является пограничным, так как мы живем рядом с оккупантами и наемниками. Из-за этого мы подвергаемся почти ежедневным бомбардировкам. Лагерь беженцев также не избежал бомбардировок».

Мурад подчеркнул, что люди выбрали сопротивление: «Наши люди клянутся оставаться в Шераве, встречая атаки наемников. Люди не выбирают другого пути, кроме сопротивления».

Мурад подчеркнул: «Угрозы не пугают наш народ. Мы готовы к любой агрессии, которую может осуществить Турция и связанные с ней наемники, а присутствующие здесь силы, такие как иранские и российские, а также силы правительства Дамаска, не вызывают доверие. История свидетельствует, что эти силы заботятся о своих интересах и не служат интересам курдского народа. Сегодня мы присутствуем здесь до сих пор благодаря нашей воле. Мы очень хорошо знаем, что если эти силы поймут, что в их интересах оставить нас, они сделают это без колебаний».

Стоит отметить, что в деревнях района Шерава проживают тысячи людей, которые ежедневно подвергаются жестоким обстрелам со стороны турецкой оккупационной армии и связанных с ней наемников.