Турция

Вооруженные люди запретили курдам ходить по улицам Анталии

В то время как расистские нападения на курдов в Анталии продолжаются, выяснилось, что банда пошла на «курдскую охоту» под видом борьбы с лесными пожарами. Курды в городе заявили, что не могут покинуть свои дома в течение нескольких дней.

Националистический  язык правительства, нацеленный на курдов, вызвал волнения по всей стране. Расистские нападения, которым регулярно подвергаются сезонные сельскохозяйственные рабочие – обычная практика во всех западных провинциях Турции. Сотни курдов недавно подверглись нападениям со стороны расистов, которые были их «соседями» или «работодателями» в Анкаре, Афьоне и Конье. Восемь курдов были убиты в результате двух расистских нападений в Конье в течение десяти дней, семь из которых были из одной семьи. Несмотря на это, правительство не сделало никаких заявлений и не попыталось остановить нападения.

Наконец, курдов обвинили в лесных пожарах, которые начались в Анталии и распространились на многочисленные районы. Происхождение пожаров неизвестно. Курдские граждане, проживающие в регионах, где произошел пожар, стали объектом провокаций в социальных сетях, опубликованных фейковыми аккаунтами с неизвестными именами, в которых утверждается, что курды подожгли леса. Были совершены нападения на дома курдов, проживающих в районе Анталии, где произошли лесные пожары, остановлены автомобили с номерными знаками из курдских городов, проведены проверки документов провокаторскими организациями и начата «охота на курдов». Хотя мэр Манавгата заявил, что это была провокация, продолжающаяся практика предполагает, что «курды становятся жертвами, лесные пожары используются пожары в качестве предлога для нападения на них».

После того, как вспыхнули лесные пожары, курдские рабочие, особенно работающие в сфере туризма, не могут покинуть свои дома и путешествовать по городу в одиночку. «Неизвестные» люди, блокирующие шоссе и проводящие проверки документов в городе, ждут курдов с палками и ножами в руках.

«Они используют лесные пожары как предлог»

Одна из городских рабочих, которая не хотела, чтобы ее идентифицировали из соображений собственной безопасности, поговорила с JinNews и заявила, что они были в состоянии беспокойства в течение нескольких дней. Они не могут выйти из дома или передвигаться по городу даже в частном порядке. Транспортных средств, и что им приходилось выбирать ближайший рынок или местный продуктовый магазин, даже когда отправлялись за покупками. «Мы работаем здесь в сфере туризма в течение многих лет», – заявила женщина, предоставившая информацию о том, что произошло, и призвала к решению этой проблемы. «Мы никогда не видели ничего подобного тому, что видим сейчас. Мы подвергаемая проверкам. Если выяснится, что ты курд, то нам угрожают. Лесные пожары используются как предлог для нападений».

«Отсутствие безопасности»

«Вооруженные организации останавливают прохожих в полночь, особенно в темных улицах», – заявила женщина, подчеркнув, что жертвами становятся не только курды, но и беженцы. По ее словам, везде присутствуют сотрудники правоохранительных органов, но они уходят, ничего не делая. Пока что никто из членов этих групп не заключен в тюрьму. Только в Манавгате после выступления мэра группы ушли из центра города. Ни один курд, живущий здесь сейчас, не чувствует себя в безопасности. Мы не можем выходить из дома. Все предупреждают друг друга не выходить из дома. Администрация губернатора и полиция не сделали заявления по этому поводу, поэтому расследование продолжается.

«Они ходят с оружием и палками»

Другой гражданин, который также пожелал остаться неназванным из соображений безопасности, упомянуло, что курдским семьям угрожают: «Они приходят в наши дома и требуют, чтобы мы ушли отсюда. Я разговаривал с некоторыми друзьями-студентами, которым тоже угрожали. Они бродят с ружьями и палками, кричат ​​что-то вроде «Выходи, мы убьем тебя, ты предатель, мы не хотим курдов, ты сжег этот лес». Мы не можем выйти из дома. Власти должны немедленно принять меры.

Мы были там в первый день пожара, чтобы помочь в тушении огня, но через несколько часов начали прибывать люди, которых мы не знали. Всем присутствующим задавали такие вопросы, как: «Кто вы, откуда?» Сразу начали оскорблять тех, кто приехал из провинции с востока. Чтобы избежать инцидентов, мы ушли оттуда. Позже, когда начался пожар, мы были вынуждены бежать из дома. На днях мы не смогли добраться до места пожара, потому что дороги в деревнях и районах были закрыты и проводились проверки документов».

«Мы не можем выйти из дома»

Гражданин выразил желание помочь с тушением  пожара, но не смог этого сделать, так как не может выйти из дома: «Люди спрашивают: Где курды, которые здесь живут, почему они не помогают? Они не знают, что курды в одиночку не могут покинуть свой дом. Есть курды, которые поддерживают тушение пожаров, но как только становится известно, что они курды, начинаются провокационные выступления и оскорбления. Мы столкнулись с этим в первый день, но нам не разрешили вернуться. Никто не требует прекратить эти атаки. Никто не задается вопросом: «Кто эти люди с палками и что они делают?» Наконец, гражданин выразил обеспокоенность тем, что произошло в Конье, где были убиты семь человек из одной семьи. По его мнению, подобное может повториться.