В нулевой точке войны факты не соответствуют новостям
Непрерывные операции партизанских сил в значительной степени подорвали самую современную армию турецкого государства.
Непрерывные операции партизанских сил в значительной степени подорвали самую современную армию турецкого государства.
Тем не менее, турецкое государство все еще пытается изобразить свои атаки как успешные, но в нулевой точке войны реальность иная.
В нулевой точке войны факты не соответствуют сенсационным новостям, которые СМИ Эрдогана публикуют каждый раз, когда он находится в беде, ни статистическим данным, используемым в качестве пропаганды государственными чиновниками, чья обязанность состоит в том, чтобы ввести общественность в заблуждение. Между реальностью и фейковыми новостями находятся горы Курдистана. Несмотря на дроны, которым они доверяют больше, чем своим солдатам, борцы за свободу вторгаются на позиции оккупантов, захватывают их оружие и разрушают военные позиции.
Турецкая армия, вторая по величине армия НАТО, имеющая бесчисленное множество вооружений, не может победить партизан в горах Курдистана и прибегает к бесчеловечным действиям. Атаки турецкого вторжения, продолжающиеся в Загросе и Метине с 23 апреля, доказывают, что они не могут победить партизанские силы. Турецкая армия использует химическое оружие, что является преступлением во всем мире, и бомбит больницы и гражданских лиц, не имеющих ничего общего с войной, просто чтобы показать свою силу.
Химическое оружие применялось несколько раз в день с начала вторжения в Верхеле, холме Сор и Метине. Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган применил столько ядовитого газа, что переплюнул «химического Али», осужденного за преступления геноцида. Однако он не может остановить партизан. Есть цена, и партизаны платят ее, потому что знают, что без победы и свободы не будет. Само по себе ничего не происходит. Каждому есть чем заняться в этой борьбе за человечество.
Преступления против человечности
Эрдогана критикуют за использование химического оружия, и некоторые говорят: «Это военное преступление. Международные суды и ООН должны сделать все необходимое, чтобы предотвратить это». Здесь необходимо прежде всего подчеркнуть следующее: война сама по себе является преступлением против человечности. Это приводит к оккупации, смерти, изнасилованиям, грабежам, вымогательству, разрушению домов и природы. А применение химического оружия увеличивает степень преступности. Это преступление устранит не закон, а совесть, человеческая справедливость и мораль.
Законы не защищают курдов
Когда дело касается курдов, все виды бесчеловечных нападений считаются законными. Быть курдом означает быть вне закона, потому что согласно официальной идеологии быть курдом и защищать свою идентичность противоречит интересам государства. Ведь цель закона – защита интересов государства. Когда речь идет о курдах, допустимы все виды массовых убийств, будь то курды, которые остаются дома и работают (как в Конье и многих других местах), или революционеры, которые борются за свой язык, культуру и страну. Для государства нет проблемы использовать все виды запрещенного оружия или наносить удары по больницам. Даже такая организация, как ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России), подверглась ударам, когда взорвала больницу, но фашистское турецкое государство без колебаний проводит эти атаки. Оно использует химическое оружие. Быть простым зрителем или думать, что закон все исправит, ничего не меняет.
Короче говоря, нам, как обществу, нужен критерий, чтобы решить эту проблему. Мерилом является совесть, а не закон. У этой войны нет законного основания. Этот вопрос не следует оставлять на усмотрение закона, который лишь узаконивает зверства. Закон думает не об обществе, а о выживании государства. Способ оставаться человечным и защищать социальные ценности находится не в законе, а в совести и морали. Совесть – действенная движущая сила. Надо выполнять требования совести и морали. В противном случае эта несправедливость коснется всех. Только общественное сознание может преодолеть несправедливость турецко-фашистского государства.
Мы не будем говорить о храбрости и мужестве в войне, в которой участвует турецкое государство, потому что эти термины слишком святы и добродетельны для описания действий турецкой армии. Однако все мы видим, что дни, которых ждут курдский народ и угнетенные народы, женщины и сторонники демократии, приближаются в результате борьбы, возглавляемой партизанами. Поэтому Эрдоган всегда удивляется, когда партизаны находятся в нулевой точке войны.