Турецкая армия уничтожает деревья в сельской местности Ширнака

Природа становится одной из главных целей для атак со стороны Турции, которая проводит кампанию истребления курдского народа и уничтожения его земли.

В то время как в регионе продолжаются турецкие военные операции, не прекращается и массовое уничтожение лесных массивов в районах Беста, Габара, Джуди и в районе горы Намаз в сельской местности провинции Ширнак.

Деревенские стражи, присланные из городов Сегирке и Хилал района Улудере провинции Беста, вырубают деревья в Тикере под надзором турецких военных.

Главы деревенских стражей Махмут Бабат, Казым Бабат и Сюлейман Бабат, выигравшие тендер на уничтожение лесных массивов Бесты, не только присылают своих подчинённых в регион, но и заставляют местных жителей принимать участие в вырубке.

В районе Тикера происходит активная вырубка леса, каждый день здесь добывается около 300 тонн древесины, после чего эти деревья транспортируются в район недалеко от города Сегирке. В дальнейшем Махмут Бабат, Казым Бабат и Сюлейман Бабат распродают этот лес.

Деревенские стражи

Деревенские стражи – это военизированные подразделения, используемые в борьбе против партизан и тех, кто является нежелательной оппозицией. Они состоят преимущественно из племенных лидеров, хозяев крупных земельных участков, а также тех, кто на протяжении десятилетий сотрудничал с турецкой властью, стоя на страже его интересов в Курдистане. Некоторые присоединяются к рядам деревенских стражей добровольно, других загоняют туда угрозам разного рода – от ареста до смерти. Полки Хамидие в Оттоманской империи считаются историческим прообразом деревенских стражей. Система деревенских стражей в своей нынешней форме зародилась в 1985 году, спустя один год, после того как Рабочая партия Курдистана (РПК) начала свою вооружённую борьбу. В то время турецкое правительство под руководство Тургута Озала начало нанимать и вооружать представителей курдских племён и кланов в войне против РПК. Тысячи курдских деревень, отказавшихся принимать в этом участие, были сожжены в 1990-х властями, их сравняли с землёй.