Турция якобы приобрела земли в южном Курдистане
Радио Politics Press, вещающее в южном Курдистане, озвучило важные обвинения в связи с разграблением природы турецким государством на курдских землях.
Радио Politics Press, вещающее в южном Курдистане, озвучило важные обвинения в связи с разграблением природы турецким государством на курдских землях.
Появилась новая информация и документы, касающиеся оккупационных нападений турецкого государства на южный Курдистан и сотрудничества с агрессором в этих нападениях правящей партии Демократической партии Курдистана (ДПК).
Разрушение природы Курдистана в оккупированных Турцией районах вызвало реакцию.
Караджай: мы купили их!
Согласно сообщению радио-сайта Politic Press, посол Турции в Эрбиле Хакан Караджай посетил вице-спикера парламента от ДПК Хемина Хаврами. Сообщается, что Караджай ответил на критику касательно разграбления природы турецким государством.
«Ваша реакция несправедлива. Мы купили земли, где сейчас находимся. Мы также купили участки, где расположены наши военные базы. У нас есть договоренность по этому вопросу. Публикации и пропаганда, распространяемые через прессу в Башуре, не соответствуют действительности. Мы строим дороги в тех местах, где купили земли. Мы вырубаем деревья там, где это необходимо для строительства дорог», – сказал Караджай Хаврами.
В сообщении Politic Press говорится, что Караджай передал Хаврами два документа, которые должны быть представлены Масруру и Нечирвану Барзани. В документах содержатся сведения о том, что Турция вырубает деревья и леса только на тех участках и полях, которые она купила.
В докладе Politic Press также сообщается, что некоторые земли и регионы в Бехдинане были проданы Турции не только во время правления Масрура Барзани, но и во время предыдущего правительства Нечирвана Барзани.
В докладе также утверждается, что во время визита премьер-министра Ирака Мустафы Казими в Анкару президент Турции Эрдоган сообщил ему, что Турция приобрела земли в некоторых частях южного Курдистана. Также утверждается, что Масрур Барзани подтвердил покупку земель Казими во время своего визита в Эрбиль.