Сопредседатели совета кантона Африн и Шахба призывают к снятию эмбарго

Сопредседатель совета кантона Африн и Шахба Джемаль Рашид призвал снять эмбарго с Шахбы и заявил, что регион столкнулся с крупной гуманитарной катастрофой.

Правительство Дамаска наложило эмбарго на кантон Шахба в течение 5 лет. С августа 2022 года правительство Дамаска ужесточило эмбарго, запретив ввоз топлива, товаров медицинского назначения, лекарств и предметов первой необходимости. Это эмбарго ставит под угрозу жизни сотен тысяч беженцев из Африна и жителей Шахбы.

В беседе с ANHA сопредседатель Совета кантона Африн и Шахба Джемаль Рашид сказал: «Когда силы, вторгшиеся в Сирию, придут к соглашению, эмбарго в отношении кантона Шахба и районов Шейх Максуде и Ашрафие будет ужесточено».

ОТСУТСТВИЕ ТОПЛИВА

Рашид продолжил: «Эмбарго действует уже более 9 месяцев, и силы, связанные с правительством Дамаска, не пропускают топливо в кантон. В результате администрация кантона поставляет электричество только 2 часа в день вместо 5. 27 апреля региональный совет директоров принял решение полностью отключить электричество».

Рашид предупредил, что в регионе существует риск большой гуманитарной катастрофы, и сказал: «У нас очень мало топлива. Инфраструктура кантона была полностью разрушена. Топливо нужно для добычи воды и функционирования пекарен, чтобы доставлять хлеб людям через коммуны».

Рашид обратил внимание на упадок медицинских услуг в кантоне в результате эмбарго и сказал: «Люди больше не могут обращаться в больницы и медицинские центры. Многие люди погибли из-за отсутствия транспорта. Больничные и медицинские автомобили питаются от электричества. Вот почему генераторы должны работать все время. Однако топлива нет. Если эмбарго сохранится, медицинские услуги в больнице прекратятся».

Рашид заявил, что из-за нехватки топлива сельское хозяйство находится в кризисе, и фермеры не могут орошать свои поля и не могут начать сбор урожая.

ПРИЗЫВ

Рашид призвал к отмене эмбарго и сказал: «Мы призываем все соответствующие правовые и гуманитарные учреждения выполнить свои обязанности и снять эмбарго. Если это эмбарго продолжится, нам придется столкнуться с большой гуманитарной катастрофой в кантоне».