Район Мамрешо был одним из самых сложных на фронте во время партизанской наступательной операции «Ястребы Загроса», когда партизаны дали отпор турецкой военной агрессии, начавшейся 23 апреля. Семь партизан сопротивлялись захватчикам, пользовавшимся новейшими военными технологиями, удерживая позиции там, где на возвышенности имени героя Мунзура им помогала в этом система туннелей. Не в силах справиться с партизанскими бойцами, враг использовал боевые отравляющие вещества. Командиром партизанского отряда, десять дней оборонявшего позиции от военной агрессии врага, нарушившего международное право, являлся Камуран Алпсар, чьим боевым позывным было имя Серхат Гирави.
Серхат Гирави родился в 1989 году в курдской провинции Хаккари, появившись на свет в племени гирави, которое дало жизнь многим храбрым бойцам, посвятившим себя освободительной борьбе за Курдистан. Он вступил в ряды партизан в 2011 году и провел почти всю свою жизнь в горах Загрос. Он всегда выполнял задачи на переднем фронте, борясь с врагом на вершинах Загроса, и в результате стал командиром. Характер людей формирует местность, в которой они проводят время. Серхат стал похож на горы Загрос – он был прямым, несгибаемым и стойким. С каждым шагом, каждой выпущенной во врага пулей он становился все больше похож на горы, а горы держали его все крепче и крепче.
Во время начала турецкого наступления на Авашин 23 апреля Серхат Гирави находился в районе Мамрешо, исполняя обязанности командира. Первое, что он передал по радиосвязи в Авашине, когда противник начал десантировать своих солдат с вертолетов: «Мамрешо станет могилой врагу». Его решимость и эти слова в самом начале боев стали важной вехой для хода сражений и судьбы оборонительных действий. Серхат руководил боевыми действиями в системе туннелей и поддерживал боевой дух бойцов в ходе военных мероприятий. И Серхат Гирави, и сражавшиеся под его началом Сарья Дияр, Рукен Загрос, Камуран Амед, Джанфеда Хасаке, Зафер Толхилдан и Хебат Асо были настоящими апочистами сильной воли.
Турецкая армия оказалась беспомощной перед лицом сопротивления, которым руководил Серхат. Чтобы вынудить бойцов, пользовавшихся туннелями, сдаться, противник опробовал такие методы, которые, возможно, не применялись прежде в ходе боевых действий. Пытаясь войти в туннели, враг начал рисковать потерей лица, и совершил военное преступление, использовав боевые отравляющие вещества. Сообщение, которое оставили миру командир Серхат и его товарищи после десяти дней сопротивления, следующее: «Горы Загрос неприступны для оккупантов!»