Они вытащили его почти обнаженное тело из дома, который они заняли, и убили на площади Кава аль-Хаддад. Его тело разрезали на куски, но им не разрешили похоронить его, пока не прошел целый день. Это лишь одно из зверств, совершенных турецкой оккупационной армией и ее боевиками в Африне.
20 января 2018 года турецкая оккупационная армия и тысячи боевиков начали нападение на кантон Африн и оккупировали его 18 марта того же года.
В этот период и после оккупации турецкая армия и боевики совершили десятки массовых убийств и злодеяний против народа Африна.
Одним из таких злодеяний является преступление, совершенное боевиками против мужа перемещенной женщины Ханифы Кадри Сидо, проживавшего в западной части района Шейх-Максуд в Алеппо.
Ханифа, мать четверых детей, сказала следующее: «Мы наслаждались стабильной и безопасной жизнью, но когда мы увидели военные самолеты, летающие в нашем небе, то наш мир исчез».
16 марта 2018 года Ханифа уехала со своей семьей из кантона Африн, то есть всего за два дня до начала турецкой оккупации, направляясь в кантон Шахба, куда прибыли более 300 000 жителей Африна, перемещенных из оккупированного кантона.
Ханифа, которая воздержалась от упоминания личности своего мужа, поскольку его семья находится в оккупированном Африне, продолжает: «Мой муж пробыл у нас всего два дня и решил вернуться в Африн 18 марта».
Через 4 дня ей позвонили соседи и рассказали, то чего она боялась: боевики жестоко убили ее мужа.
Ханифа просила фотографии убитого мужа, чтобы подтвердить эту новость, но боевики не позволяют фотографировать тело жертвы, а соседи также не смогли сделать этого, поскольку тело было разрезано на куски.
По информации, которую Ханифа получила от некоторых своих знакомых в оккупированном Африне, боевики вытащили ее мужа из дома в нижнем белье и отвезли на площадь кольцевой развязки Кава Аль-Хаддад в центре города Африн. Это кольцевая развязка, разрушенная оккупационной армией и боевиками в первые минуты оккупации Африна.
После жестоких пыток боевики застрелили мужа Ханифы.
Женщина сказала: «После Науроза и перед статуей Кавы они убили его, чтобы передать сообщение о том, что курдам не разрешено осуществлять свои права, а также посеять ужас в их сердцах, чтобы они воздерживались от демонстрации перед ними своего курдского происхождения».
Она добавила: «На плече моего мужа была татуировка с огнем, которая символизирует ночь Науроза и его курдскую идентичность, поэтому они намеренно убили его на этой площади и в то время, а после убийства оставили на земле. Родственники и соседи похоронили его 23 марта».