Реакция правительства Южного Курдистана на блокирование акций против заговора

Комитет за свободу Абдуллы Оджалана в Южном Курдистане отреагировал на блокирование акций против заговора, заявив, что это "противоречит принципам национальной морали".

Комитет за свободу Абдуллы Оджалана в Южном Курдистане отреагировал на блокирование акций против заговора, заявив, что это "противоречит принципам национальной морали".

Комитет за свободу Абдуллы Оджалана в Южном Курдистане выступил с заявлением, осуждающим запрет демонстраций против международного заговора.

В заявлении говорится следующее:

«Было принято решение провести демонстрации, как это было сделано в Сулеймании и многих других частях Курдистана и мира в последние годы, чтобы осудить международный заговор 15 февраля против курдского национального лидера Абдуллы Оджалана и потребовать его свободы.

Демонстрации, которые планировалось провести одновременно во всех городах Северного Курдистана и Турции, вопреки тому, что происходит во всем мире, были жестко разогнаны.

Они не только перекрыли улицу Салима, но и удалили многих журналистов в манере, далекой от моральных принципов, задержав 30 человек, в том числе сопредседателей Движения за свободу и трех журналистов.

Понимая политический контекст угроз оккупирующей державы, Турции, в адрес администрации Сулеймании и ее народа под предлогом защиты национальной безопасности, мы с революционной волей сообщаем лидерам Южного Курдистана что те, кто выступает против кампании за свободу лидера Оджалана, нарушают принципы национальной морали.

Каждый, кто выступает против кампании Абдуллы Оджалана за свободу, окажутся в заговоре против движения за свободу и его лидеров в Северном Курдистане. Все партии, которые сотрудничали, сотрудничают или намерены продолжать сотрудничество с оккупирующей державой, Турцией, поставят под сомнение свою национальную историю.

Свобода руководства Оджалана станет решением курдского вопроса в четырех частях Курдистана.

Вчера курды и их друзья провели демонстрации в Курдистане и по всему миру, осуждая заговор 15 февраля. Однако полиция Сулеймании не позволила провести демонстрацию».