Преступления Турции в оккупированном Африне

Представитель Организации по правам человека «Африн – Сирия» сообщил, что турецкие преступления больше не ограничиваются курдами, а затронули арабов в оккупированном Африне.

Ибрагим Шехо заявил, что в последнее время участились преступления и нарушения турецкого оккупационного государства и его наемников против людей.

Шехо указал, что преступления и нарушения, которые продолжаются в настоящее время, сосредоточены на похищении гражданских лиц Национальной разведывательной организацией Турции (НРО) и наемниками так называемой военной полиции.

Шехо раскрыл ряд преступлений и нарушений с начала ноября этого года, а именно: похищение более 50 граждан, в том числе 13 пожилых и 6 женщин, пытки – 3 случая, захват имущества, кражи, вырубка и захват оливковых и масличных деревьев – вырублено более 145 оливковых деревьев.

Шехо заявил, что наемники подготовили список из 100 граждан для их похищения из деревни Маамло в районе Раджо в оккупированном Африне, пояснив, что турецкая разведка в сотрудничестве с наемниками султана Мухаммада Аль-Фатеха и наемниками военной полиции к настоящему времени похитили около 40 жителей села, в том числе пожилых и женщин.

Шехо добавил, что группы наемников похищали граждан после того, как произвольно совершили набег на дома жителей и увели их в неизвестном направлении с целью вымогательства денег.

Шехо рассказал о деревне Иска в оккупированном кантоне Африн, подчеркнув, что наемники военной полиции и «Файлак аш-Шама» совершили набег на деревню и похитили более 20 граждан, включая женщин и стариков.

Шехо отметил, что большинство молодых людей села Иска сбежали из него, опасаясь похищения, как это произошло с жителями их села 3 ноября. Он подчеркнул, что ситуация во всех районах оккупированного кантона Африн является неблагоприятной.

Говоря о состоянии хаоса в оккупированном кантоне, Шехо напомнил о вспышке ожесточенных столкновений между боевиками «Туркмен Хамзата» после того, как один из их лидеров по имени Алаа Джунаид украл зарплаты членов своей группировки. Это породило борьбу между группами наемников, что вписывается в рамках политики турецкого государства по превращению региона в очаг терроризма из-за отсутствия безопасности и стабильности в регионе.

Представитель Организации по правам человека «Африн – Сирия» подтвердил увеличение числа фабрик по производству наркотиков всех видов, которые экспортируются во все сирийские регионы, а также их продвижение и распространение группами наемников, помимо выращивания гашиша. Выращивают наркотики на сельскохозяйственных землях, принадлежащих коренному населению Африна.

Шехо упомянул процессы демографических изменений, которые турецкое государство намеренно осуществляет в кантоне Африн, с точки зрения строительства мечетей в езидских деревнях, открытия десятков школ шариата для распространения экстремистской идеологии, введения турецких учебных программ и открытия университетов, связанных с Турецким университетом Газиантепа, после того как Турция превратила Африн в благодатный рассадник для террористов.

При этом Шехо рассказал о процессе строительства поселений, который все еще продолжается в Африне и на оккупированных территориях катарскими и кувейтскими ассоциациями, отметив, что количество поселений, созданных Турцией в Африне, достигло 22 поселковых комплексов.

В своем выступлении Шехо сосредоточился на преступлениях, совершенных Турцией и группами наемников в оккупированном Африне против мирных жителей, заявив, что наибольшая доля этих преступлений приходится на женщин. Шехо считает, что турецкое государство и его наемники мстят женщинам Африна, так как они играли ведущую роль во всех сферах жизни.

Турецкое государство продолжает привозить наемников «Хайат Тахрир аш-Шам»* и наемные группировки из города Идлиб в деревни и города Африна.

Ибрагим Шехо сослался на действия и преследование турецких оккупационных наемников против арабских жителей Африна, особенно клана Аль-Бобана, после того как наемники Левантского фронта похитили шейха клана Фариса Халила.

Он объяснил, что наемники турецких оккупантов пытаются изгнать сыновей клана Аль-Бобана из оккупированного Африна, как они это сделали с членами клана Аль-Бухамис.