Посмотрите, кто говорит об «убийственном, жестоком Израиле»!

Посмотрите, кто говорит об «убийственном, жестоком Израиле»! Бессчетное количество курдов находится в тюрьме «по приговору шариатских судов тюремных надзирателей», — в дополнение к приговорам, вынесенным турецкими судами.

Яшар Кемаль вкратце описывает их суть:

«Я упал в джунгли, выхода нет...»

Так обстоят дела и с этим народом. Они превратили земли, где курды, греки, армяне, ассирийцы жили бок о бок, земли, которые питала месопотамская цивилизация, в «джунгли, из которых нет выхода, джунгли, где дикость переворачивается с ног на голову», в джунгли, как Б. Травен описал «Латинскую Америку сеньоров».

Я начал эту статью со слов Яшара Аби. Позвольте мне продолжить его же словами: они «превратили в вихрь» джунгли и «били и били» по человечеству...

Греки, армяне, ассирийцы и халдеи, владевшие страной, стали «мертвыми душами» в джунглях. Но они «не смогли справиться» с курдами. Они — волки с окровавленными пастями, но курды все еще сопротивляются, борясь за свою жизнь. По словам мудрого Саида Ризы, «и это их проблема»...

Именно так начиналась турецкая история. Это был каннибализм. Чтобы «изобрести турецкую расу», они съели не тысячи, не десятки, не сотни тысяч, а миллионы жизней. Известны истории очень немногих из убитых. Остальные, как курды, кровью которых они не могут насытиться, даже не фигурируют в документах. Они хвалились их надгробиями. На их месте построили мечети.

Ататюрк, которого Гитлер называл «моим учителем», по-прежнему остается священным символом, и, как и его «подобие» Реджеп Эрдоган сегодня, он является «спасителем угнетенных и невинных» в турецких сказках.

Среди народов, которые были истреблены с целью уничтожения их имущества, греки Черного моря были буквально «тем, кто их поразил». Ибо они как бы случайно были задушены между запретными стенами. Никого за исключением любопытных, людей, которые могут ответить на вопрос «Что случилось с греками?», практически не осталось. Навзат Онаран, очень талантливый писатель, в своей статье, опубликованной сегодня утром в Gazete Duvar, пересказывает истории из протоколов Самсунского суда независимости, созданного «великим лидером Ататюрком»:

«Только в период с 17 августа по 10 октября 1921 года были казнены 174 грека.

В чем заключались их преступления? Как мы знаем из истории курдов, их преступление заключалось в «пособничестве» сопротивлению против убийц Гези.

Каждый курд прекрасно знает это наизусть. Курды также осуждены за «пособничество и подстрекательство к террористической организации». И именно столетнее террористическое государство вынесло этот приговор...

В этом отношении Реджеп Эрдоган — самый верный наследник Ататюрка, самый преданный слуга. Поскольку его последователи тверды. Его приспешники — выпускники школы расизма Ататюрка «Эргенекон» и «Красное яблоко».

«Турецкие фашистские банды» Ататюрка маршировали, слушая звуки резни и кровопролития, как мехтер Реджепа Эрдогана, и при этом устраивали казни «сепи», заверенные судами независимости, чтобы весь мир говорил, что в Турции есть закон.

Поскольку Эрдоган «очень цивилизованный» и «гуманный» — до такой степени, что называет Израиль убийцей, — в его законах нет смертной казни. Зато есть «шариатские суды» в стиле ИГИЛ*, состоящие из охранников на крыше тюрьмы. «Шариатские суды Реджепа», состоящие из охранников, добавляют сроки к срокам узников режима, которые не сожалеют о том, что они курды, и не присягают на верность ни Турции, ни исламу...

Посмотрите, кто говорит об «убийственном, жестоком Израиле»! Бессчетное количество курдов находится в тюрьме «по приговору шариатских судов тюремных надзирателей», — в дополнение к приговорам, вынесенным турецкими судами.

Азад Балтачи, главный редактор газеты «Батман сегодня», пишет:

«Мой отец, Расуль Балтачи, находится в заключении 33 года. Его должны были освободить еще 3 года назад. Но его продолжают держать в тюрьме».

Преступление Ресуля Балтачи заключается в том, что он с честью выдержал испытание и не раскаялся в том, что он курд...

Абдуррахман Гемичиоглу из Юксекова, осужденный за «пособничество РПК», потому что является курдом, стар и болен раком. У него нет сил пошевелить даже рукой. Но его не передают семье. Его держат в тюремной камере смерти.

В Израиле преподавателей арабского языка не арестовывают как «убийц» и не проводят обыски в языковых институтах...

Источник: Özgür Politika