Пережившая землетрясение мать просит помощи для сына-инвалида

Пережившая землетрясение Айлин Мутлу просит помощи для своего 9-летнего сына, который родился слепым на левый глаз. Мальчику нужен новый глазной протез.

Айлин Мутлу, мать троих детей, чей дом в провинции Хатай сильно пострадал от землетрясения, пытается получить новый глазной протез для своего старшего сына Мехди (9 лет). Сыну Мутлу нужно заменить его нынешний протез – мальчик растет, и прежний протез стал слишком мал. У матери нет денег, чтобы купить новый. Мутлу обратилась за помощью к ANF, чтобы рассказать о трудностях своей семьи.

«Мы живем в палатках уже 2 месяца»

Едва пережив катастрофу и оставшись без крыши над головой, семейная пара с тремя детьми вынуждена жить в палатках. Мутлу говорит: «Мой муж помогает мне и даёт силы, чтобы выстоять. Несколько дней мы не могли найти одеяла, но нам очень повезло, что у нас есть теплицы. Большинство соседей укрылись там. Около 20 семей живут в палатках уже 2 месяца».

«Мой сын страдает от этих условий особенно сильно»

Девятилетний Мехди, у которого нет одного глаза, пострадал в этих тяжелых условиях больше всех. Мать мальчика говорит, что он постоянно рискует заразиться из-за пыли, поднимающейся от обломков разрушенных зданий, и антисанитарных условий.

«Протез слишком дорогой, мы не можем его купить»

Айлин Мутлу рассказала: «Кажется, я сменила десяток врачей для лечения сына. Один врач, к которому я обратилась, сказал мне, что его глаз начал уменьшаться и может закрыться навсегда, если глазное яблоко не заменят протезом. Позже этот глаз удалили. Ему сделали две операции, когда сыну было всего полтора года, и сразу после этого мы нашли для него протез. Поскольку в Хатае негде заказать замену, мы сделали замеры в Адане и купили глазной протез в Анкаре. Однако, так как этот протез был слишком мал для Мехди, он был неудобным в использовании. Мы пользовались каплями, но найти эти капли было тоже непросто. Мы собирались поехать в Анкару, чтобы сделать новые замеры, но случилось землетрясение, и наша ситуация ухудшилась. Протез стоит слишком дорого, и мы не можем позволить себе купить его.

Было бы здорово, если бы мы могли получить новый протез в полевом госпитале или в Адане. Я прошу финансовой помощи, потому что не могу позволить себе такую покупку. Дети уже лишены возможности получить образование. Из-за землетрясений у них началась депрессия. Они бродят по развалинам целыми днями. Мне нужна помощь, чтобы подобрать новый протез для моего сына, и я искренне надеюсь, что решение будет найдено».