Партизанки рассказали о том, что для них значит быть членами РПК
Говоря о 44-й годовщине создания РПК, партизанки ССЖ «Стар» (Силы свободных женщин) заявили, что РПК – единственное место, где человек чувствует себя свободным.
Говоря о 44-й годовщине создания РПК, партизанки ССЖ «Стар» (Силы свободных женщин) заявили, что РПК – единственное место, где человек чувствует себя свободным.
Партизанки ССЖ «Стар» заявили, что они нашли настоящую жизнь в РПК. Они защищают курдский народ и земли Курдистана, чтобы добиться новой жизни. Модель, разработанная в РПК, является лучшей вариантом для самореализации личности.
Указывая на то, что курдский народный лидер основал РПК и сделал ее непобедимой в течение 43 лет, партизанки ССЖ «Стар» заявили, что они будут сражаться до последней капли своей крови в горах Курдистана. Партизанки ССЖ «Стар» поделились своими чувствами и мыслями по поводу 44-й годовщины основания РПК.
Авеста Джуди: Недостаточно слов, чтобы описать РПК. Она предлагает новую модель развития общества. Когда присоединяешься к партии, ты словно переродился заново. Я нашла настоящую жизнь в РПК. Здесь я живу физически и духовно. Всем известно, что жизнь в системе – это не настоящая жизнь. Вы физически живете в системе, но вы знаете, что эта душа, это сердце на самом деле не принадлежит вам. Единственное место, где человек может жить свободно – это РПК.
Джанфеда Рубар: Для меня РПК – это пик, которого достигли люди, это понимание социальной реальности. Хотя мы не видим лидера и знакомимся с РПК через его книги, РПК приближает нас к нему и позволяет нам лучше узнать себя. РПК учит людей любить, надеяться и бороться. Это заставляет вас жить ради дела. РПК означает для нас достижение вершины жизни.
Стерк Амед: РПК – это путь к свободе. Я достигла свободы в РПК. Когда я присоединилась к партизанам, мне жаль, что я не знала о РПК раньше. Как женщина, вы не можете выразить себя в обществе. Но мы можем сделать это в РПК, мы боремся и защищаемся. РПК дала нам этот шанс.
Как партизанки ССЖ «Стар», мы хотим еще больше расширить нашу борьбу. Я нашла свою личность через РПК, я словно переродилась. Я не могу выразить словами жизнь в РПК, потому что это очень особенное чувство. Вы приходите в горы как женщина и заново создаете себя. Можно увидеть, что РПК значит для человека, только на собственном опыте. РПК – это образ жизни, в котором есть красота. В этой жизни мы защищаем себя, свой народ и землю.
Зилан Бане: С тех пор, как я присоединилась к РПК, я сосредоточилась на понимании идей лидера. Человек, понимающий мышление лидера, освобождает себя. Возможно, для кого-то это будет звучать как пропаганда, но вы видите эту истину в РПК, вы видите ее в погибших героях. Вы видите, как курды годами спят смертным сном. На данный момент кто-то, возможно, выбрал путь предательства, но курды предпочитают бороться и сопротивляться благодаря лидеру и РПК.
Когда упоминается РПК, первое, что приходит мне в голову – это свобода, и первое, что приходит на ум – это лидер Апо. Именно основал эту организацию, которая сражается 40 лет. Мы бойцы лидера Апо. Мы будем сражаться до последней капли крови в этих горах.
Раперин Габар: Как заявило руководство, РПК – партия геров. Вот почему РПК вызывает у людей самые разные чувства. Товарищеские отношения в РПК затрагивают всех. Как женщина в РПК, человек становится более решительной, сильной и уверенной личностью.
Митра Джуди: РПК – это место благородного сопротивления и борьбы. РПК сильно отличается от других организаций. Не хватает слов, чтобы описать жизнь в РПК.