M.E. заявил, что в тюрьмах оккупантов были сотни детей и десятки женщин.
Молодой человек, пожелавший остаться анонимным в целях безопасности, рассказал о пытках, которым он подвергался в течение полутора лет – именно столько оккупанты держали его в тюрьме.
Через 20 дней после оккупации Африна М. Е. был арестован и подвергся пыткам, после того, как боевики атаковали его дом.
Через двадцать дней после оккупации Африна боевики «Джабхат Шамийя» совершили налет на дом М. Е. на двух военных машинах с тяжелым оружием и арестовали его. M.E. завязали глаза и избивали. Затем его перевели в так называемое «отделение безопасности», где в течение двух дней подвергали жестоким пыткам.
После боевики допросили M.E. и потребовали выкуп (деньги или золото) в обмен на освобождение. Однако у молодого человека не было ни золота, ни денег.
М. Е. сказал, что пытали его 6 разных боевиков по очереди.
В течение 18 дней он подвергался пыткам. Террористы поджигали его тело, требуя выкуп. Обвинение ему представили распространенное: связь с Автономной администрацией.
М.Е. заявил, что ему не давали никакой еды, кроме куска черствого хлеба.
Его допрашивали около часа каждый день. М. Е. также сообщил, что в тюрьмах видел больше 400 подростков и детей и более 40 женщин. Он отметил, что среди задержанных были пожилые люди в возрасте от 70 до 80 лет, которые также подвергались пыткам.
«Боевики допрашивали женщин каждые 15 дней и пытали их на допросах».
«В центральной тюрьме Африна были дети»
Через 4 с половиной месяца он был доставлен в центральную тюрьму в деревне Морот, расположенной в центре Африна. «В тюрьме в центре Африна также были дети, некоторым было около года. Я видел семью с двумя детьми, один очень маленький, другой чуть постарше», – вспоминает М. Е.
В центре Африна содержится более 800 детей и подростков и более 60 женщин, как считает М. Е. После расследования, которое длилось в общей сложности 8 месяцев, ему дали 3 года тюрьмы и штраф в 2 миллиона сирийских лир.
Спустя полтора года он был освобожден за выкуп. После освобождения М. Е. сумел выбраться из Африна, заплатив за это 100 долларов.