Нарин Камышло, командующая из Даръа в Манбидже

Командующая Нарин Камышло, боец военного совета Манбиджа, призвала молодежь присоединяться к сопротивлению агрессии противника в регионе, вступая в местные силы самообороны.

Многие страты общества в регионе, представители всех местных сообществ, включая курдов, арабов, сирийцев и туркоман, занимают свое место в военном совете Манбиджа. Командующая Нарин Камышло – одна из них. Семья молодой женщины возражала против ее решения вступить в военный совет, но Нарин не отступила. Её решимость – прямое свидетельство того, что каждый, кто живет в регионе, должен заплатить цену за свободу страны.

Как и многие другие бойцы вооруженных сил северо-восточной Сирии, Камышло знакома с жизнью в борьбе и любовью к свободе. Командующая бросила вызов семейным традициям, и теперь она занимает свое место на передовой, оказывая сопротивление захватчикам.

Нарин Камышло родилась в городе Даръа. Ее семья принадлежит к шиитской секте. Когда Нарин было пять лет, ее родители переехали в Камышло после того, как отец, солдат сирийской армии, получил там назначение. Однако время от времени они возвращались в Даръа.

Нарин была в Даръа во время Народной весны, когда в городе начались бои. Она стала свидетельницей преследований местного населения. Эта ситуация заставила её задуматься о необходимости спасти жителей города от угнетения и о том, чтобы построить демократическую Сирию в будущем.

Увидев горе, смерти и преследования в юном возрасте, в 2019 году Нарин вступила в ЖОС (Женские отряды самообороны) в Сарекание, выбрав себе позывным имя одноклассницы, которая погибла в этом городе в 2013 году.

«Узнав о гибели моей подруги, я сразу же вступила в ЖОС. Женщины из ЖОС, то, как они носили оружие, произвело на меня большое впечатление. Я выбрала этот путь, чтобы отомстить за свою подругу и всех других друзей», – говорит Нарин.

Я должна быть частью этой революции

Несмотря на давление со стороны семьи и племени, приверженцев баасизма, Нарин не делала ни шагу назад.

«Мое решение вышло за рамки традиций моей семьи. Я хотела сломать эти барьеры. Я взялась за оружие, пускай это противоречит такому менталитету. Курды, арабы, черкесы и сирийцы занимали свои места в армии. Я тоже хотела стать одной из них. Наше общество всегда было угнетено. Я больше не могла это выносить. Я подумала, что должна стать частью революции», – сказала она.

Пришло время, и позже Нарин встретилась со своими близкими, чтобы сказать: «Я здесь ради дела, и ради него я вступила в военный совет. Вы и все другие народы региона также должны внести свой вклад в общее будущее».

«Как шиитская женщина, я призываю арабское общество отказаться от старых традиций, потому что они тянут нас назад и не дают нам бороться за свои права. После того, как я присоединилась к ЖОС, я поняла, что у нас есть права, которые мы обязаны отстаивать», – заявила Нарин Камышло.

Если они атакуют, мы победим

После битвы при Сарекание Нарин вступила в ряды бойцов Военного совета Манбиджа.

Говоря о ситуации в городе и угрозе турецкого вторжения, она отметила: «Сейчас мы оказались в очень сложной ситуации. Мы заняли позиции, чтобы обороняться. Мы готовы к нападению. Население Манбиджа также поддерживает нас. Это значит, что угрозы Эрдогана не будут реализованы. Мы верим, что если нас атакуют, сопротивление будет успешным. Враг считает, что его средства тяжелого вооружения могут сломить нашу волю. Но если они сделают хотя бы один шаг, мы сделаем десять шагов. Это пугает солдат противника. Однако, наша цель – не война, а мир», – говорит боец.

Отметив, что турецкие атаки на поселения Манбиджа продолжаются, Нарин добавила: «Здесь наносят удары по домам мирных жителей. Они пытаются настроить население региона против нас, но люди уже поняли, что представляет собой наш общий враг».

Войска сирийского режима под ударом, но не дают ответа

Нарин отметил, что на фронтах, где наносятся военные удары, дислоцированы войска правительства Сирии: «Дамаск и российские правительственные войска тоже находятся на передовой, но они сохраняют нейтралитет. Мы не видим реакции на слухи о том, что правительственные районы Дамаска оказались под бомбежками. Если здесь начнутся бои, ни правительство Дамаска, ни Россия не ответят. Мы черпаем силы в мужестве наших павших героев и будем продолжать сражаться, проливая кровь за эту страну. Мы можем построить страну на достижениях тех, кто успели пасть смертью храбрых. Мы также черпаем силы у курдского лидера Абдуллы Оджалана. Так мы укрепляем нашу волю».

Молодежи пора вступать в военные советы

Наблюдая угрозу вторжения Турции, многие юноши и девушки подали заявления на вступление в военный совет Манбиджа.

«Мы должны гордиться этим. Всем молодым людям в регионе следует вступать в местные военные советы. Я обращаюсь ко всей молодёжи: вы нужны своей стране. Тот, кто не помог революции сегодня, не сможет стать ее частью завтра. Если мы не будем отстаивать ее, кто придет на защиту нашей страны?» – подытожила командующая.