Через 5 лет после начала турецкого нападения на кантон Африн 20 января 2018 года, которое привело к окончательной оккупации кантона 18 марта того же года, турецкие оккупанты не удовлетворилось оккупацией кантона только в военном отношении.
Турецкие оккупанты вслед за военной оккупацией предприняло несколько других шагов, в том числе насильственное перемещение жителей кантона и расселение на их месте семей наемников из разных сирийских регионов, а также вербовку наемников из нескольких стран.
Оккупационные власти навязали в кантоне турецкие язык и валюту и преобразовали названия деревень, площадей и общественных объектов в турецкие.
Оккупанты реализует планы своих османских предков
Политический активист Джабраил Мустафа рассказал о шагах, предпринятых Турции в течение 5 лет: «Турецкие оккупанты проводит политику своих предков по оккупации сирийских регионов и реализует ее поэтапно; нападение на регион, перемещение населения и изменение его демографии, чтобы разрушить общество и уничтожить его, а также воровство товаров и древностей».
Мустафа указал, что оккупация Африна является частью масштабной турецкой стратегии, направленной на оккупацию большой территории согласно пакту Милли. Он добавил: «Когда Турецкие оккупанты вмешалось в дело сирийского народа, у него были свои цели, в том числе реализация Пакта Милли, в одном из пунктов которого указывается, что границы современного турецких оккупантов должны простираться от Средиземного моря на западе до Киркука и Мосула на востоке».
Он добавил: «Целью оккупации Африна и других регионов на севере Сирии является выполнение пакта Милли».
Навязывание османского менталитета в оккупированном Африне
Политический активист также упомянул о других целях турецких оккупантов в регионе: «Турецкие оккупанты стремится использовать в свою пользу все компоненты региона, особенно суннитского вероисповедания, и навязать им салафитский менталитет. Это то, что мы видим в школах в оккупированном кантоне Африн. Там пытаются воссоздать явление рабства, как это было во времена османов. Сегодня происходит навязывание личности Эрдогана, путем использования его образов и лозунгов, которые его поддерживают, а также внедрение турецкого языка и введение турецкой лиры».
Мустафа добавил: «Турецкие оккупанты превратило Африн и оккупированные регионы в рассадники терроризма и использует их в своих интересах. Раньше, оно поддерживало янычарскую армию, которая состояла из наемников, чтобы добиться своих целей».