Мехмет Гюрбюз: для создания демократической среды необходимо прекратить изоляцию
Сопредседатель ДПР в провинции Амед Мехмет Ширин Гюрбюз подчеркнул, что изоляция в Имралы должна быть снята в первую очередь для обеспечения демократической среды.
Сопредседатель ДПР в провинции Амед Мехмет Ширин Гюрбюз подчеркнул, что изоляция в Имралы должна быть снята в первую очередь для обеспечения демократической среды.
Изоляция лидера РПК Абдуллы Оджалана, который содержится в закрытой тюрьме строгого режима F-типа на острове Имралы, превратилась в абсолютное отсутствие какой-либо связи с ним после 2015 года. В течение 33 месяцев не было никаких новостей от курдского национального лидера Абдуллы Оджалана, а также от Омара Хайри Конара, Хамили Йылдырыма и Вайси Акташа, которые содержатся в Имралы. Для борьбы против этой ситуации во всем мире была развернута кампания «Свободу Абдулле Оджалану, решение курдского вопроса». Амед (Диярбакыр) – одно из мест, где продолжаются акции и мероприятия в рамках кампании. Сопредседатель Партии демократических регионов (ПДР) в провинции Амед Мехмет Ширин Гюрбюз дал оценку изоляции и кампании.
ИЗОЛЯЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СНЯТА
Подчеркнув, что изоляция, введенная в Имралы, продолжает углубляться, Гюрбюз сказал: «Кампания «Свободу Абдулле Оджалану, решение курдского вопроса» проводится в противовес настойчивым заявлениям об отсутствии решения курдского вопроса. Одна из частей этой кампании продолжается в виде ротационных голодовок, начатых в тюрьмах. Сидячая забастовка за справедливость, инициированная в городах, также входит в рамки этой кампании. Изоляция должна быть снята, чтобы начать демократический процесс. Должно быть найдено конкурентоспособное решение, обеспечивающее человеческое достоинство, демократическую среду».
МЫ ПРОДОЛЖИМ БОРЬБУ
Отметив, что голоса заключенных в тюрьмах, которые поддержали кампанию голодовками, должны быть услышаны, Гюрбюз сказал: «Периодические ротационные голодовки могут превратиться в смертельную голодовку после 15 февраля. Мы хотим, чтобы голоса участников таких акций и действий, которые стоят человеческих жизней, были услышаны. Голодовки политических заключенных, запертых в тюрьмах, вызывают у нас глубокую тревогу. Мы должны продолжать борьбу до тех пор, пока изоляция не будет снята».