Мятежный герой Серхата: партизан Джанфада Зилан

Джанфада Зилан присоединился к борьбе за свободу в 2012 году. Он научился быть партизаном в непокорных, крутых и величественных горах Загроса.

 Жизнь началась для него в тот день. Все лица обращены к солнцу, все сердца согреты дневным светом. День – это начало, надежда. Многие герои, яркие, словно солнце, теплые и творческие, жили и сражались на этой земле. Они никогда не оглядывались назад и никогда не боялись. Те, кто больше всего любил жизнь, были связаны самыми тесными узами. Они были теми, кто испытал величайшее счастье, но также самую большую боль. Они были теми, кого заострила боль и смяло самое простое, чистое и глубокое чувство. Не один, не десять, не сто – тысячи доблестных, тысячи героев. Тысячи красивых людей, которых нужно знать, понимать и помнить.

 Джанфада Зилан – один из таких героев. Он родился в 1993 году в Ване. Вырос в семье с патриотической культурой сопротивления. Преданность стране и ее народу позволила ему самоотверженно участвовать в борьбе за свободу. Джанфада Зилан присоединился к борьбе за свободу в 2012 году. Он научился быть партизаном в непокорных, крутых и величественных горах Загроса. В этих горах он стал верным товарищем. В этих горах он стал бесстрашным воином. И в этих горах он познал секрет свободной жизни. В 2014 году Джанфада отправился в Шенгал, чтобы защитить езидов от атак ИГИЛ(запрещена в РФ). Его настигла гибель 7 мая 2015 года, но он отдал свою жизнь как герой, совершив самоотверженный поступок.

 Его боевой товарищ и друг Шораш Гилидах начинает рассказ о Джанфаде Зилане со следующих слов: «Я встретил его на холме героя Рахима в районе Загрос в 2013 году. На самом деле я услышал его имя намного раньше, чем увидел воочию. Те, кто его знал, рассказывая о нем, всегда начинали широко улыбаться. А товарища Джанфада знали все. Когда мы встретились, у нас сразу возникли теплые дружественные отношения, как если бы мы были знакомы уже много лет. Для Джанфада товарищество было превыше всего.

 Он никогда не считал себя совершенным в чем-либо, не прекращал работать над собой, чтобы приносить больше пользы общему делу. Поэтому поиск понимания мысли и философии лидера Оджалана у него был таким сильным. Он любил литературу и литературное творчество, был привязан к своему родному курдскому языку и на нем же творил свои произведения. Также он был очень привязан к своей культуре, сочинял и исполнял тексты для песен дангбежи. Он жил стремительно быстро, отличился во всех заданиях. Любовь к жизни и преданность товарищам заставили Джанфада Зилана раскрыться в роли партизана. Его любили все его товарищи. Он сражался с врагом так же яростно, как любил жизнь. Он проявил себя и на войне, и в жизни. Он верил в самоотверженное участие – и взял это за основу своей жизни, в том числе во время войны. Сражаясь с врагом, он думал только о том, чтобы защитить своих товарищей и отомстить за их попранные ценности.

 Он всегда был сосредоточен на жертвенности, принимал самоотверженное участие во всех операциях. В последней акции против ИГИЛ в Шенгале он вместе с товарищем Пирдоганом вступил в бой. Они заняли 3 холма. Подойдя к врагу, они обратились к своим товарищам по переговорному устройству, пожелали им удачи и попрощались. После долгих боев они совершили самоотверженный поступок. Товарищи Джанфада и Пирдоган не были обычными людьми, они знали философию руководства и организацию. Они знали своего врага. Они жили и действовали с этим сознанием и духом. Наш долг как товарищей этих героев – защитить их память и довести их борьбу до победного конца».