Командир Орхан – посвятивший свою жизнь Революции
Товарищ Орхан – главный среди тех, кто посвятил свою жизнь революции. Мы, его друзья, бойцы и преемники, обязаны воплотить в жизнь его мечты, которые так же велики и чисты, как его сердце.
Товарищ Орхан – главный среди тех, кто посвятил свою жизнь революции. Мы, его друзья, бойцы и преемники, обязаны воплотить в жизнь его мечты, которые так же велики и чисты, как его сердце.
Товарищ Орхан (Орхан Бингёль / Али Дичар) – одна из настоящих ценностей, о которых необходимо рассказывать и знать. Он не только одна из ценностей свободы курдского народа, он – настоящая ценность для всего человечества. Все человечество должно знать о нем и его подвигах; это ценность, которая должна питаться мечтами и надеждами. Он – один из самых выдающихся среди тех, кто посвятил свою жизнь революции.
Если нас спросят, что является самой выдающейся чертой товарища Орхана, который находится в революции уже очень долгое время, мы без колебаний ответим, что он не растерял свои воодушевление и энтузиазм, которые были у него с самого первого дня. Это значит, что он испытывал революционный энтузиазм в подлинном смысле этого понятия в каждый момент своей жизни, везде и всюду. Еще одна его важнейшая черта – сильное чувство патриотизма. Он был настоящим патриотом.
ОН ЛЮБИЛ ГОРЫ
Хотя он сражался во всех областях революции, он страстно желал быть партизаном в горах. Он был одним из тех, кто по-настоящему встретился с горами. Если в этом мире нужно сделать последний вдох, то он должен быть сделан в горах. Если последний вздох должен быть сделан и если он должен быть смешан с землей, его кровь должна быть в этих горах. Он был влюблен в горы. Вот почему, даже будучи женатым и имея детей, он шаг за шагом, как марафонец, преодолевал горы Курдистана, оттесняя фашистскую систему на задворки.
ОН БЫЛ БЕСКОМПРОМИССНЫМ ЧЛЕНОМ ПАРТИИ
Его прогулки никогда не были обычными. Даже когда он оставался один в своем доме, он был человеком партии. Он был бескомпромиссным. Он был принципиальным человеком. Он не терпел проступков. В этом отношении у него была очень острая линия партийной борьбы. От Эрзурума, одного из самых трудных районов Севера, до Загроса, одного из самых мятежных районов Курдистана, от гор до равнин и городов, НСС были повсюду. Там был принцип. Была принципиальная жизнь. Была последовательность. В этом смысле у него были очень сильные и глубокие идеологические рефлексы.
ОН БЫЛ ИСТИННЫМ ДЕРВИШЕМ
Еще одна черта, которая не ускользала от глаз каждого знавшего товарища Орхана, – это его простота. Он был настоящим революционером, одним из истинных дервишей партизанской философии. Он был чист, он был одним из тех, кто очистился не только материально, но и духовно. У него не было ничего, кроме чистого сердца.
ОН НИКОГДА НЕ ТЕРЯЛ СМИРЕНИЯ
Он был смиренным. В его характере сохранялось смирение по отношению ко всем товарищам, старым и новым, молодым и пожилым, мужчинам и женщинам. В этом отношении он занимал позицию, которая приносила пользу его товарищам и служила им во всех аспектах. Кроме того, он обладал настоящей революционной дисциплиной. Он никогда не шел на компромисс с собой и своей жизнью. Он дисциплинировал себя. Жизнь товарища Орхана была ответом на вопрос, как жить в любых обстоятельствах. Он также обладал пониманием и позицией, которые создавали это у окружавших его друзей.
КОМАНДИР-ПЕРВОПРОХОДЕЦ
Он был человеком, который оставлял глубокие следы везде, где бы он ни был, своей позицией, жизнью, товариществом, принципами, идеологическими рефлексами и борьбой заставлял окружающих товарищей говорить о нем – даже спустя десятилетия. Он был настоящим первопроходцем и командиром, чьи следы можно отыскать почти везде: в горах Курдистана, Эрзурума и особенно в зонах обороны Мидия.
Мы всегда будем вспоминать его с уважением и благодарностью. Мы будем помнить о нем в каждый момент нашей борьбы. Мы будем добавлять его частицу в каждый вздох, который мы делаем в свободных горах. Мы будем бороться еще сильнее и решительнее, чтобы реализовать его чаяния.