Керманшах никогда не сдавался
Говоря о давлении Ирана на жителей Роджхилата, партизан Дилавер Каф заявил: «Такие населенные пункты, как Керманшах и Паве, известны своим героизмом, они никогда не сдадутся».
Говоря о давлении Ирана на жителей Роджхилата, партизан Дилавер Каф заявил: «Такие населенные пункты, как Керманшах и Паве, известны своим героизмом, они никогда не сдадутся».
Партизан Дилавер Каф родился в городе Пава в Роджхилате (Восточный Курдистан), Он вступил в ряды сопротивления против иранской колониальной системы, представляющей угрозу для курдского народа. Дилавер объяснил свое участие в борьбе следующими словами: «Практика иранской колониальной системы против курдского общества и политика, проводимая в регионах Пава и Керманшах, привели к противоречиям в моем сознании. Конечно, сильнее всего страдают молодые люди.
Молодёжь – движущая сила общества, она может изменить будущее своего народа. Государство заставляет молодежь подчиняться им при помощи наркотиков. Оно подавляет молодых людей, которые могут впоследствии взять власть в свои руки. Оно намеревается таким путем удержать их от сопротивления колониализму. Таким способом Иран приучает молодых людей ко многим дурным привычкам, но медленно и коварно.
Почему произошла ситуация, когда мы, курды, не имеем права говорить, что мы курды? Как получилось, что мы не имеем права изучать наш собственный язык в школах? Как государство намерено решать этот вопрос? Мы должны задаться вопросом о причинах, по которым так много курдов оторваны от своей культуры. Почему умы молодых людей наполнены колониальным менталитетом государства? Почему мы должны жить с персидской идентичностью? У нас есть своя древняя история, свои обычаи и культура. Мы вынуждены быть персами. Сотни молодых людей, отправляющихся на поиски курдской идентичности, были казнены. Мы должны спросить, почему эти молодые люди были казнены, и призвать виновных к ответу».
Жизнь, основанная на общинности и морали
Партизан Дилавер, который указал на влияние на него курдского народного лидера Абдуллы Оджалана, закончил своё выступление так: «Когда я присоединился к движению, у меня началась новая жизнь. Это была жизнь по законам нравственности, проявлений которых я никогда раньше не видел и не слышал. Я нашел то, что искал. Сотни революционеров живут этой жизнью, основанной на философии лидера. Жизнью по законам морали и совести. Причина тому – уникальность философии лидера, согласно которой жизнь основана на общинности и морали.
Молодые люди должны развивать чувствительность к ценностям, которые были разрушены не по их воле. Им необходимо присоединиться к борьбе, чтобы остановить резню в Курдистане. Тысячи людей превратились в рабов в южном Курдистане. Они воюют против собственной страны. Патриотическая молодежь должна дать достойный отпор этим атакам. Каждый уголок Курдистана пропитан кровью героев. Вот почему каждый должен встать против фашистской политики врага и присоединиться к движению. Если мы не встанем на защиту нашего лидера Оджалана, нашего языка, нашей культуры, нашей истории и наших ценностей, мы будем обречены на исчезновение».