Изменение демографии – опасный процесс для будущего афринцев

В Африне, который уже более 3 лет находится под оккупацией турецкого государства, искусственно меняется демографическая структура.

20 января 2018 года оккупационное турецкое государство начало массированную атаку на Африн, площадь которого составляет 3 тысячи 850 квадратных километров. Атака сопровождалась 72 турецкими истребителями. Захватчики, нацеленные на мирных жителей, нападали даже на гуманитарные учреждения, в том числе на больницы.

За три года оккупации демографическая структура в Африне сильно изменилась. Большая часть населения была вынуждена эмигрировать из-за того, что международные институты молчали о преступлениях, совершенных турецким государством на территории Африна. Однако жители Африна, поселившиеся в Шахбе, продолжают свое сопротивление.

Комментируя этот вопрос, сопредседатель Исполнительного совета Африна Бакир Ало заявил, что турецкое государство в течение трех лет систематически меняло демографическую структуру Африна искусственным путем. Он сказал, что мирные жители Африна были насильственно переселены из своих домов. Ало также отметил, что в дома вынужденных переселенцев из Африна были поселены семьи турецких и протурецких наёмников, привезенные извне. Заявив, что турецкое государство, стремящееся сохранить демографические изменения, продолжает совершать такие жестокие преступления против мирных жителей оккупированного Африна, как похищения, угрозы и убийства, Бакир Ало сказал, что люди все еще вынуждены бежать из Африна в поисках более безопасных мест.

Бакир Ало сказал: «Изменение демографической структуры оккупированного Африна – это преступление против человечности. Это также считается военным преступлением».

С 20 января 2018 года турецкое государство совершило в Африне многочисленные жестокие преступления. Турецкие наёмники совершили десятки убийств мирных жителей. Трагедия в Махмудии – одно из таких жестоких преступлений. В этом преступлении турецкое государство использовало химическое оружие, которое запрещено на международном уровне.

Ало продолжил: «До оккупации доля курдского населения в Африне составляла 95 процентов. После нападений этот показатель снизился до 25 процентов. В домах мирных жителей, которые вынуждены были бежать из оккупированного Африна, были размещены семьи турецких и протурецких наёмников, привезенных из разных регионов Сирии».

После вторжения турецкого государства природа Африна подверглась уничтожению и разграблению. Тысячи оливковых деревьев были либо срублены, либо сожжены, либо конфискованы. Из-за этого жители лишились средств к существованию.

Кроме того, во всех образовательных и медицинских учреждений был введен обязательный турецкий язык. Использование турецкой лиры вместо сирийской лиры также стало частью тюркизации оккупированной территории.

Что касается колониальных домов, построенных турецким государством в Африне, Бакир Ало сказал: «Турецкое государство вместе с некоторыми учреждениями, связанными с Кувейтом и Катаром, пытается уничтожить историю курдского народа. Целью этих учреждений, действующих в регионе под названием «гуманитарные организации», является уничтожение курдского народа. Строительство мечетей в деревнях, в которых жили мирных христианские жители, является результатом того, что их хотят уничтожит».

ТУРЕЦКОЕ ГОСУДАРСТВО СТРЕМИТСЯ ВОЗРОДИТЬ ОСМАНСКУЮ ИМПЕРИЮ

Бакир Ало также отметил, что изменение демографической структуры в Африне крайне опасно для будущего Сирии: «Турецкое государство хочет продлить войну в Сирии и облегчить достижение своей мечты возродить османскую империю. Тот факт, что гуманитарные и юридические институты не призывают Турцию прекратить свою жестокую политику против курдского народа, продолжает подвергать опасности будущее Сирии и всех сирийцев».

СОПРОТИВЛЕНИЕ В ШАХБЕ – ПЕРВЫЙ ШАГ К ОСВОБОЖДЕНИЮ АФРИНА

Бакир Ало заявил, что народ Африна поддерживает сопротивление, несмотря на тяжелые условия в лагерях для вынужденных переселенцев: «Народ Африна живет в лагерях для вынужденных переселенцев в сложных условиях уже почти 4 года. Несмотря ни на что, жители Африна продолжают сопротивляться, потому что они знают, что продолжение сопротивления в Шахбе – это первый шаг к освобождению Африна. С этим сознанием они продолжают сопротивляться. Освобождение Африна – не только обязанность и борьба афринцев. Любой, кто не хочет, чтобы мечты Турции возродить османскую империю были воплощены в жизнь в Сирии, должен бороться за освобождение Африна. Мы должны усилить борьбу против планов Турции возродить османскую империю и противостоять турецкому государству. Мы должны разоблачить все преступления, совершенные турецким государством и его наёмническими группировками в Африне. Мы должны громко заявить всему миру, что афринцы имеют право вернуться в Африн!»