Фермеры в Шахбе не могут собрать урожай со своих земель из-за атак Турции

Из-за нападений турецких оккупантов и боевиков в течение последних 4 лет фермеры в Шахбе не могут получить желаемый урожай от посевов, которые они выращивают.

Непрекращающиеся атаки турецкой оккупационной армии и ее боевиков привели к сокращению обрабатываемых сельскохозяйственных угодий в этом районе. Таким образом, урожайность снизилась, что отрицательно сказалось на экономическом положении фермеров.

Оккупированная территория простирается от запада района Шерава до кантона Африн.

Эта 43-километровая линия включает в себя тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий, на которые фермеры не могут попасть.

По данным Комитета экономики и сельского хозяйства, площадь этих земель составляет от 2000 до 3000 гектар от Шеравы до села Неребие.

ТУРЦИЯ НАНОСИТ УЩЕРБ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ЗЕМЛЯМ

Поля регулярно бомбит вторгшаяся турецкая армия и ее боевики, в результате чего фермеры не осмеливаются работать на них.

Также фермеры не могут найти рабочих, которые могли бы сажать или собирать урожай на их полях.

Около 80 000 оливковых деревьев не могут давать плоды жителям района Шерава. Деревья расположены недалеко от баз вторгшейся турецкой армии и штаб-квартир банд, которые нападают на любого, кто приближается к этому району.

В результате нападения турецкой оккупационной армии и ее боевиков на территорию района Тель Рифат 26 июля 18-летняя Фехима Решо была замучена, а 5 женщин, работавших в поле, получили ранения.

В последние годы боевики также много раз нападали на пшеничные и ячменные поля, и из-за бомбардировок на многих сельскохозяйственных угодьях вспыхивали пожары.

Выступая на эту тему, член Комитета по экономике и сельскому хозяйству Рашид Хэнан рассказал о трудностях сельскохозяйственных работ в регионе: «Фермеры испытывают много трудностей во время сезона сбора урожая и посева в этом регионе. Из-за атак вторгшейся турецкой оккупационной армии и ее боевиков на крестьян и рабочих, площади сельскохозяйственных угодий сократились, поэтому сотням крестьян пришлось покинуть свои поля».