Делегация КДО-ПДР встретилась  с жителями Хаккари

Делегация Конгресса демократического общества и Партии демократических регионов встретилась с людьми в Бавенисе, Соре, Дара и Шишемзине в районе Юксекова Хаккари в рамках митингов «Мы организуемся против фашизма».

Бердан Озтюрк, сопредседатель Конгресса демократического общества (КДО), и Салиха Айдениз, сопредседатель Партии демократических регионов (ПДР), продолжают посещать деревни в провинции Хаккари (Джоламерга) и районы в рамках программы «Мы организуемся против фашизма».

Делегация в сопровождении депутата от Демократической партии народов Саита Деде, сопредседателей районных организаций ДПН Хаккари и Юксекова и Ассамблеи «Матери мира» встретилась в среду с людьми в деревнях Бавенис, Соре, Дара и Шишемзина района Юксекова.

Во встречах, проведенных в 4 деревнях Юксекова, также приняли участие жители окрестных деревень.

«Здоровое общение требует прочных связей»

Выступая здесь, Бердан Озтюрк заявил, что здоровое общение с людьми требует создания прочных связей. Заявив, что курдский народ никогда не отказывался от своих земель и языка, несмотря на все давление, Озтюрк сказал: «Мы должны укреплять дух единства с нашим народом. Время существования нынешней политической власти против курдов, их прав и языка с каждым днем ​​сокращается. Турецкое государство веками устраивало массовые убийства курдов. Посредством бессовестной и аморальной политики, проводившейся в 1990-х годах, государство заставляло курдов стыдиться говорить: «Я курд». Они увеличили количество таких нападений за последние 6 лет и приняли порочный план подавления и уничтожения курдского народа. Они планировали достичь своих целей с помощью этих атак, но эти бездумные люди забыли историю курдского народа. Наш народ на протяжении своей истории сталкивался с бесчисленными преследованиями и массовыми убийствами, но никогда не отказывался от своих земель и языка».

Отметив, что они в основном стремятся установить мирное сосуществование всех народов на Ближнем Востоке, Озтюрк напомнил, что Абдулла Оджалан, теоретик этого процесса, в течение многих лет содержится в изоляции. Он подчеркнул, что не может быть другого решения, кроме мира и диалога: «Мы хотим, чтобы все религии, языки и этнические группы объединились для совместной жизни. Мы мечтаем построить общую жизнь, включающую все идентичности. Всеми этими мыслями мы обязаны курдскому лидеру Абдулле Оджалану, которого государство пытается сдержать путем жесткой изоляции. Лидер Оджалан сорвал всю политику уничтожения и ассимиляции, которая проводилась против курдского народа с момента основания республики. Борьба, которую ведет Оджалан за культуру и язык курдского народа, до сих пор наталкивается на всевозможные преследования. Абдулла Оджалан, обращаясь к турецкому народу, говорит: «Убийство турков и курдов не может дать никакого результата». Нет другого выхода, кроме мира и диалога».

«Политическая власть стремится продлить свою жизнь с помощью массовых убийств»

Вспоминая Дениз Пойраз, которая была убита в результате фашистского нападения на офис ДПН в Измире, а также расистскую резню против курдской семьи в Конье, сопредседатель ДБП Салиха Айдениз сказала: «В результате высказываний и политики блока ПСР-ПСР семь человек были убиты в Конье. Пока что политическая власть стремится продлить свою жизнь за счет массовых убийств. Они изолируют Абдуллу Оджалана и всю страну, поскольку курдский вопрос не решен. Изоляция была начата в Имралы 22 года назад и распространилась на весь Ближний Восток, на народы Турции и тюрьмы. Правительство усиливает эскалацию войны, проводя политику изоляции. С другой стороны, голодовка в тюрьмах продолжается 258-й день в поисках выхода из атмосферы кризиса и хаоса. Интеллектуалы и писатели всего мира, особенно в Египте, Америке и арабских странах, которые читают и признают философию Абдуллы Оджалана и которые были свидетелями революции Рожавы, требуют свободы для Оджалана. Требования заключенных, объявивших голодовку, моральны и справедливы. Эта голодовка – проблеск надежды для народов Турции и Ближнего Востока. Мы должны все вместе нести это бремя. Мы не можем перекладывать всю тяжесть на плечи участников голодовки в тюрьмах».