Беженцы из Африна: единственное место, куда мы пойдем - это Африн
Беженцы из Африна в кантоне Шахба заявили, что они будут продолжать бороться с оккупантами в соответствии с ценностями революционной народной войной.
Беженцы из Африна в кантоне Шахба заявили, что они будут продолжать бороться с оккупантами в соответствии с ценностями революционной народной войной.
Беженка из Африна Фатма Хусейн сказала: «Тут находятся крупнейшие русские силы и сирийские правительские силы. Несмотря на это, окружающие деревни становятся мишенями постоянной бомбардировки со стороны турецких оккупантов. Но ни один из гарантов об этом не говорит».
Известно, что силы России и сирийских правительских сил и их окружение подверглись бомбардировке. 7 мая 2016 года турецкие оккупанты обстрели военную базу сил Дамаска в поселке Заярет, расположенном в районе Шерава. В результате обстрела погибли два солдата и еще двое получили ранения. 3 июля беспилотник, принадлежащий турецкой оккупационной армии, снова нацелился на военный контрольно-пропускной пункт сирийских правительских сил в центре Тель Рифата.
ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО, КУДА МЫ ПОЙДЕМ, - ЗЕМЛЯ АФРИНА
На сегодняшний день ни в Дамаске, ни со стороны российских сил не было озвучено ни одной серьезной реакции ни на обстрелы региона, ни на угрозы в сторону общественности.
Фатма Хусейн заявила, что народ был организован на основе принципов революционной народной войны, и если они и покинут сейчас свои районы, то единственное место, куда они пойдут, - это земля Африна.
«Мы готовы пожертвовать своими жизнями ради спасения Африна», - сказала Фатма Хусейн в конце своего комментария.
МЫ НЕ СДАДИМСЯ ЗАХВАТЧИКАМ
Беженец из Африна по имени Мухаммад аль-Мухаммад, проживающий в деревне Вахие, также сказал: «Нас насильно заставили эмигрировать из Африна. С тех пор, как мы поселились в Шахбе, нас ежедневно атакуют турецкая оккупационная армии и её боевики».
В конце своего комментария Мухаммад сказал: «Мы будем сопротивляться турецкому вторжению на наши земли и не допустим оккупации территории Сирии. Мы освободим наши оккупированные районы».