Барвари: визит Акара в Багдад и Эрбиль сигнализирует о большой войне

По словам преподавателя Университета Дохук Камурана Бервари, визит турецких высокопоставленных военных Хулуси Акара, Яшара Гюлера и Хакана Фидана в Багдад, а затем в Эрбиль сигнализирует о новой грядущей атаке на РПК.

Преподаватель Университета Дохук Камуран Бервари дал оценку визиту министра обороны Турции Хулуси Акара, начальника Генерального штаба Яшара Гюлера и главы разведывательной службы (MIT) Хакана Фидана в Багдад и Эрбиль.

Подчеркнув, что конфликт, кризис и процесс хаоса – это ситуация, которую предвидели все, Бервари заявил, что политика турецкого государства на Ближнем Востоке является частью политики удержания курдского народа и Курдистана под постоянным давлением.

Барвари отметил: «Ирак и Турция, похоже, согласовали некоторые стратегические планы после визита премьер-министра Ирака Мустафы Кадими в Анкару. Соответственно, Турция превращает Ирак в своего рода тыл в рамках своего плана полной оккупации южного Курдистана до конца 2021 года».

 Бервари утверждает, что в течение нескольких месяцев после нынешнего визита следует ожидать крупных атак и большой войны против южного Курдистана. Военные действия, вероятно, распространятся от Гаре до Хафтанина, от равнины Заху до региона Решини: «Центральное правительство Ирака и правящие партии южного Курдистана планировали провести оккупацию рассматриваемого региона в рамках запрошенной ими турецкой помощи. Делегация Турции, состоящая из военного крыла правительства Хулуси Акара и начальника штаба Яшара Гюлера, прибыла, чтобы провести последние приготовления или проконтролировать их ход».

Цель – изгнать партизан или хотя бы снизить их активность

Барвари отметил, что турецкое государство потерпело серьезное поражение от курдских партизан, и особенно сильно – в Хафтанине, и что война, которую предстоит вести Турции, будет направлена ​​на уничтожение партизан и ослабление их влияния или власти.  «Конечно же, для этого прежде всего необходимо реализовать их план в отношении Шенгала», – добавил он.

С этой целью будет оказана поддержка правительствам Ирака и Башура (Южный Курдистан, ДПК), а также поддерживаемым Турцией силам (некоторым арабским военизированным отрядам, остаткам ИГИЛ и Туркменскому фронту).

В то же время они планируют создать регион под контролем Турции, который бы простирался от Бешабире около границы южного Курдистана и Рабии до границы с Иорданией, и самое главное – устранить силы, представляющие свободную волю Шенгала.

 ЗАМЕШАН ИЗРАИЛЬ

 Подчеркнув, что план включает в себя нейтрализацию Израилем групп, связанных с Ираном, Барвари продолжил: «План включает в себя нанесение Израилем ударов по иранским силам в регионе и полную очистку его от иранских войск. Это подтверждается воздушными ударами по иранским силам в Сирии. В данном контексте проводится такая политика, как поддержание участия Ирана в этих атаках и его запугивание. Конечно, указанные действия могут быть направлены на то, чтобы отвлечь Иран этими атаками, чтобы в последующем реализовать планы воздушных атак, направленных на иранские силы».

 ОНИ ХОТЯТ УДАРИТЬ ПО ИРАНУ

 Барвари также дал оценку целей плана: «Я считаю, что этот план и вся эта война преследуют несколько целей. Первое: ослабить в военном отношении силы Курдского движения за свободу в Рожаве, Шенгале и южном Курдистане.

Второе: всеобъемлющее нападение на Шенгал с целью уничтожить власть народа, снова поработить население Шенгала или даже полностью уничтожить езидскую общину с помощью нескончаемой резни.

Третье: разделить Рожаву и южный Курдистан, чтобы те никогда больше не смогли объединяться как ранее.

Четвертое: создать буферную зону под господство Турции и Ирака и объединить границы Иордании и Турции за счет включения иракцев-суннитов.

Пятое: полностью прекратить связь Ирана, если таковая имеется, с Ираком и Сирией.

Шестое: подавить свободную курдскую волю и надежды на национальное единство в южном Курдистане и, соответственно, создать кризис до следующих выборов. Следующим шагом будет взять всю власть в свои руки через выборы, поставленные в зависимость от этой войны.

Седьмое: ослабить иранские силы, как внутри, так и снаружи, и устранить иранское влияние на стратегические зоны в Сирии.

У Ирана есть два варианта: либо вступить в эту войну и показать своим врагам, насколько он силен, либо пассивно защищаться от нападений, чтобы представить себя жертвой и праведником в глазах мирового общественного мнения. Похоже, Иран не поддерживает эту войну и не хочет в ней участвовать».

 НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО – ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ

Заявив, что единство курдов стало неизбежным и что те, кто не присоединяется к этому единству, не должны приниматься в расчет при построении будущего, Барвари добавил: «Это означает, что те, кто не присоединяется к этому единству, уже согласились быть побежденными и уничтоженными как курдами, так и их друзьями. Никакие курдские силы не должны быть включены в план Анкары. Так что, с какой стороны на это ни взгляни, вступление в грядущую войну, которая будет инициирована этим планом, на антикурдскую сторону, не принесет пользы, а наоборот, навредит всем курдским силам и всем курдам».