Азад – надежда курдов и арабов

Жизнь бойца НСС Азада была посвящена стремлению к свободе – он искал её от Манбиджа до гор Курдистана. Когда он вступил в ряды партизан, то стал настоящей надеждой всех курдов и арабов на лучшее, храбрым бойцом, которым они могли по праву гордиться.

Есть такие люди, при виде которых у вас сразу теплеет на душе. Они буквально источают энергию, вовлекая вас в свой энергетический круг. Когда я впервые увидел Азада, то сразу отметил его чистую пульсирующую энергию. В тот момент нам не удалось по-настоящему пообщаться. Я торопился, однако он остался в моей памяти. Через какое-то время мы снова пересеклись, и мне удалось познакомиться ближе с этим молодым и полным энтузиазма товарищем. Во время нашего общения он не переставал удивлять меня. Первое, что вызвало у меня удивление, это его арабское происхождение. Ещё больше удивило меня то, как бегло он говорил при этом на курдском языке. Общаясь с ним, никто не смог бы предположить, что он араб, а не курд.

Когда я спросил его про курдский язык, он ответил: «Это не было слишком сложным для меня, я неоднократно задавал себе вопрос, как так получилось, что мы не знаем язык людей, с которыми живём бок о бок многие годы? Почему мы не учим их язык, если они учат наш? Я связывал это с некими границами, которые мы сами рисуем у себя в голове. Мы всегда жили вместе, но в какой-то момент начали удаляться друг от друга. Рожавская революция уничтожила эти границы. Когда я решил присоединиться к борьбе, я не думал, что этого будет достаточно. Я должен был изучить язык курдов и полностью стереть любые различия». Я был очень впечатлён его искренностью.

Действительно, народы, населяющие Месопотамию, на протяжении многих лет жили бок о бок, у них никогда не было никаких проблем. Не философия ли так называемых национальных государств породила эти проблемы, разделив людей? Именно это мировоззрение сегодня искореняется при помощи проекта Демократической нации, разработанного нашим лидером и воплощаемого в жизнь через Рожавскую революцию. Те, кто, как товарищ Азад, верят в эту парадигму, уничтожают разделяющие народы границы у себя в голове и в сердцах и поворачиваются лицом к горам. Они строят в горах новую жизнь, плечом к плечу с другими товарищами, поддерживающими эту философию. Глубина мышления, отвага и искренность этого юного товарища в очередной раз напомнили мне про великую силу РПК (Рабочая партия Курдистана). РПК собирает в себе красоту всех людей, всё лучшее, что в них есть, объединяет этих людей в настоящие созвездия. Товарищ Азад был одним из таких. Несмотря на юный возраст, он многое успел пережить и увидеть, и всё это не только способствовало его возмужанию, но и делало его сердце больше.

Видя всю мрачную жестокость игиловцев*, он осознал, что эти банды, желавшие погрузить весь Ближний Восток во мрак, являются врагами для всего человечества. Он также познакомился с бойцами сопротивления – мудрыми, храбрыми и просветлёнными людьми, такими как Абу Файсал. Азад был впечатлён этими людьми, найдя для них место в своём сердце. Так началась история путешествия юного, но умного и храброго бойца, направившегося в горы. Прибыв к партизанам, Азад очень скоро адаптировался к новой жизни. Это привлекло внимание всех его товарищей. Он завоевал сердца друзей благодаря своему искреннему подходу, когда он брался за любые наиболее трудные задания, а также благодаря зрелому отношению к жизни и чувству товарищества. Он глубже погружался в идеологию и философию Оджалана, применяя полученные знания в жизни. Он был внимателен к деталям и, благодаря врождённому уму, находил мгновенные решения самых сложных проблем. Он всегда старался развивать в себе лучшие качества партизана, сражающегося за Демократическую современность. Товарищ Азад знал о том, что нужно партизану, поэтому, помимо концентрации на тактике и боевых навыках, занимался и саморазвитием в области идеологии и философии.

От Манбиджа до гор Курдистана

Партизанское дело и искусство – это самые прекрасные вещи в мире, которые отлично сочетаются друг с другом. И товарищ Азад был одним из тех, кто умел соединять эти вещи в себе. Он был не только воином, но и творцом, который постоянно проявлял свою творческую сторону. У него всегда был под рукой саз (струнный инструмент), при помощи которого он наполнял энтузиазмом всех, кто окружал его. Когда я спросил его, как так получилось, что он собрал в себе столько талантов, он ответил мне: «Партия предоставляет возможность каждому, кто хочет развиваться, когда мы знаем, как использовать эти возможности. В этом смысле организация всегда помогала мне. Всё, что мне оставалось, так это верно распоряжаться имеющимися возможностями. Кроме того, разве партизан – это не тот, кто одновременно сочетает в себе всё самое лучшее?». Он был как раз одним из таких людей, обладающих сразу множеством талантов.

Когда началось вторжение в оборонительные зоны Мидии, товарищ Азад с первых же дней просил отправить его туда. Он хотел быть на боевых позициях вместе с товарищами, сражаться против захватчиков, чтобы изгнать их. Он постоянно концентрировался на тактике, ощущая в себе готовность к самопожертвованию. Исполненный этим духом, он отправился в район Западный Зап. Всю свою жизнь товарищ Азад стремился к свободе – этот поиск продолжался от Манбиджа до гор Курдистана. Когда он вступил в ряды партизан, то стал настоящей надеждой всех курдов и арабов на лучшее, храбрым бойцом, которым они могли по праву гордиться. В своей борьбе товарищ Азад стал настоящим Агидом в Запе, войдя в историю и обессмертив своё имя.

* - террористическая организация, запрещена в РФ