Боец НСС Бенгин Барман рассказал ANF о турецкой оккупационной операции в оборонительных зонах Мидии и сопротивлении партизан, были также затронуты темы голодовки политических заключенных в Турции и отношения курдского движения к войне:
«Враг пришел в Гаре в феврале с большими амбициями. Он хотел напасть на штаб партизан и нанести сокрушительный удар по партизанам. Этот план был сорван Хевалем Шорешем и его товарищами по оружию. В результате чего враг был ослаблен, и мы знали, что после этого удара последуют усиленные атаки. Нам помогает бороться дух сопротивления Хевала Шореша. Враг хотел обосноваться в Метине и Загросе после операции в Гаре. Борьба партизан против него продолжается. Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поприветствовать всех товарищей, которые сопротивляются врагу на своих позициях.
Я поддерживаю товарищей, которые уже давно проводят голодовку против изоляции в тюрьмах. Они участвуют в кампании «Время свободы» в очень сложных обстоятельствах, и я склоняю голову в знак уважения к их сопротивлению. Тюрьмы и горы дополняют друг друга. Я уважаю сопротивление в Махмуре и Греции. Мы уже слишком хорошо знаем, что враг не готов к диалогу. Партизаны, сражающиеся в районах Метины, Загроса, Запа и Авашина и знают, как нанести удар врагу. Операции происходят каждый день. Каждый боец пишет легенду сопротивления. Война имеет историческое значение. Враг хочет уничтожить курдский народ, уничтожив РПК. Мы желаем изгнать его не только из Башура, но и из всего Курдистана».
«Мы черпаем вдохновение из памяти о героях и поддержки народа»
Боец Народных сил самообороны Курдистана подчёркивал, что партизан необходимо поддерживать в их сопротивлении турецкой оккупации: «Война идет во всех частях Курдистана. Мы боремся с использованием стратегии революционной народной войны. Несомненно, другой столп этой борьбы – народ. Мы верим в наших людей. Существует столетняя традиция восстания и сопротивления. Враг использует всевозможные репрессивные меры, но люди все равно должны делать то, что необходимо. Дети этого народа уже много лет сражаются за Курдистан в горах. У нас остались только наши жизни, и мы готовы пожертвовать ими ради освобождения Курдистана.
В Курдистане все дети находятся в опасности. Никто не знает, когда враг выпустит пулю или посадит кого-нибудь в тюрьму. Столкнувшись с такой ситуацией, общество не может продолжать жить со спокойной совестью. Поэтому народ должен участвовать в борьбе при любых обстоятельствах. В деревнях и городах сопротивление Гаре и Загроса должно быть поддержано, даже если соберутся только три человека. Это особенно верно для Бакура [Северного Курдистана], потому что, если там будет развиваться борьба, мы быстрее достигнем успеха. На этом основана революционная народная война.
Хочу обратиться к курдской молодёжи. Враг слабее, чем когда-либо прежде. Молодые люди особенно страдают от его нападений. Он использует все виды методов, от физических атак до накачивания гаркотиками. При этом он отнимает у них молодость. Это не позволяет им даже на секунду задуматься о своих семьях, о себе и об обществе и заставляет молодых людей деградировать. В этой ситуации большая роль также принадлежит родителям. Они должны постоять за своих детей и научить их курдской культуре. Настало время для победы и освобождения лидера Абдуллу Оджалана. Поэтому важно, чтобы молодежь Курдистана участвовала в этом процессе. Они должны присоединиться кампании сопротивления и выполнять свои обязанности. Мы полностью доверяем нашему народу и курдской молодежи. Мы черпаем вдохновение из памяти героев и поддержки нашего народа».
Выбор между капитуляцией и смертью
«Турция управляется фашистскими структурами. Всем хорошо известно, что враг приурочил начало нынешнего вторжения к годовщине Геноцида армян. Мы неоднократно заявляли, что целью турецкого оккупирующего оккупационного государства является геноцид курдов. Если курд, живущий в Бакуре, считает, что ему еще не причинили большого вреда, то это потому, что партизаны до сих пор предотвращали этот геноцид. Турецкое государство хочет устранить это препятствие, чтобы завершить запланированный геноцид. В любом случае, планы турецкого государства строятся, ориентируясь на раздел Курдистана.
Чтобы пострадать от вражеских атак, достаточно быть курдом. Враг не оставляет нам иного пути, кроме смерти, капитуляции и интеграции в турецкое государство. Может быть, сегодня вы все еще можете сказать, что живете комфортной жизнью, и с вами ничего не случится. Это возможно только благодаря сопротивлению партизан. В противном случае было бы невозможно вести спокойную жизнь в Курдистане. Мы против войны и хотим свободного и братского сосуществования всех народов, включая курдский и турецкий народ. Это часть системы, которую мы хотим построить. Мы вынуждены сражаться с врагом. Как я уже говорил, фашистское правительство Партии справедливости и развития не хочет ничего слышать о диалоге и мире. Единственный язык, который оно понимает, – это автомат Калашникова и пули партизан».