Курдистан

Арарат Толхилдан — дитя революции

Арарат Толхильдан открыла глаза в Кобани, символе сопротивления и победы. Когда ее сердце просветлело, ее душа расправила крылья и устремилась к свободе. Она была ребенком революции и всегда носила дух революции в своем сердце.

Кобани — одно из тех мест, которые благодаря своим доблестным дочерям и сыновьям увековечены в эпической саге сопротивления. Этот эпос не только их, это эпос свободы народов. Арарат Толхильдан (Сара Джазаир), одна из героических партизанок Союз свободных женщин «Стар» (ССЖ «Стар»), открыла свои глаза в Кобани, символе сопротивления и победы. Ее партизанский путь, начавшийся в Гаре, продолжился в Хакурке, где она стала сильным бойцом. К каравану погибших героев она присоединилась, всем сердцем, всей душой и всем существом сражаясь против фашизма и колониализма.

Арарат выросла в революции, став свидетелем эпосов героев, возглавивших ее. Семья Арарат, патриотичная и преданная своим ценностям, сформировала ее личность на основе курдской культуры. Арарат осветила свое сердце светом детей огня и солнца, которые сражались с темными демонами эпохи, в которой мы живем. Когда ее сердце просветлело, ее душа расправила крылья и устремилась к свободе. Она была ребенком революции и всегда носила дух революции в своем сердце. Она освещала свой путь светом философии Абдуллы Оджалана. Когда тьма хотела воцариться на землях Курдистана, эти земли осветил огонь, зажженный в горах детьми солнца. Арарат была женщиной, которая выросла в этом свете и осветила им свое сердце. По мере того как ее сердце просветлялось, она открывала сердца других женщин, чье сознание свободы стало революционным, кто боролся и стал свободным, сражаясь.  

ЧАСТЬ РЕВОЛЮЦИИ

Товарищество РПК и позиция подруг привлекли внимание Арарат. В частности, ее восхищение вызывала борьба женщин-партизанок, основанная на их собственных силах, и страх, который они вселяли в сердца всех реакционеров. На одной чаше весов для нее оказались невольничьи рынки, созданные бандами, погрязшими в средневековье, с другой — реальность Абдуллы Оджалана, создавшего свободную женщину. Чем больше она видела бесчеловечные нападения банд, тем больше рос ее гнев и ненависть, и по этой причине она захотела принять участие в борьбе за свободу, проводимую женщинами. Рассматривая себя как часть революции, происходящей в Рожаве, Арарат стремилась воссоздать себя, постоянно живя энтузиазмом революции. Веря в парадигму Абдуллы Оджалана, она активно занималась молодежной работой. Если тьма должна быть просвещена, а все порабощающее уродство уничтожено, это произойдет только благодаря философии и идеологии Абдуллы Оджалана. Арарат всецело посвятила себя этому пути истины.  

ВОССОЗДАНИЕ СЕБЯ В ГОРАХ

Арарат возвратилась в свободные горы, чтобы вести более решительную борьбу на пути истины, которому она себя посвятила. Он желала познакомиться с каждой пядью земли своей страны, воссоздать себя в ее горах. Горы — это священные земли, где она воссоздавала себя в цветах свободы. Он хотела сражаться как партизан в горах и бороться с демонами эпохи. Партизанство обладает практически религиозной святостью в Курдистане. Быть женщиной-партизанкой — значит встретиться со своей собственной сущностью в месте богинь и воссоздать жизнь. Арарат шла в горы как борец за свободу — с большим воодушевлением и энтузиазмом. Ее встреча с горами, ее желание создать себя, сражаясь в горах, были очень сильны. Для нее горы — это священное место, где женщины создают свою социальность и освобождают свое общество, защищая его. По мере того как она сливалась воедино с горами, она чувствовала, что с каждым днем ее душа становилась чуть более свободной.

ВСЕ БЛАГА ТОВАРИЩЕСТВА

Ее первая практика в горах проходила в районе Гаре. Гаре дал Арарат большой опыт партизанской работы. Здесь она набиралась знаний и практики для работы на более сложных участках. Самоотверженное участие в жизни, мужество и уверенность в себе вскоре развили ее характер и сделали опытным партизаном. Она стала молодой женщиной, которая быстро сформировалась в освобождающих горах на фоне простой красоты природы, она создавала жизнь с помощью энергии природы. Благодаря своему простому и скромному подходу она создавала гармонию в отношениях с товарищами, объединив все благо товарищеских уз в РПК, что было ее основой успеха во всех начинаниях.

УГЛУБЛЕНИЕ В ЛИНИЮ СВОБОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ

Он принимала жизнь во всей ее полноте. По мере того как она развивалась в философии и идеологии Абдуллы Оджалана, она добивалась успеха в жизни и на поле боя. Она поняла, что на изоляцию, навязанную врагом, можно отвечать не только действиями, но и созданием личности свободной женщины, появления которой всегда желал лидер курдского народа Абдулла Оджалан. Осознав это, она боролась за создание своей идентичности, углубляясь в линию свободной женщины. Каждый день она шла все более твердыми шагами, преодолевая все трудности в своей борьбе, по пути свободы. Бороться против захватчиков — значит защищать свой народ, свою землю, свою идентичность и отстаивать свою честь. В сердце Арарат рос гнев против безнравственных нападений. Сражаться против армии, лишенной чувства гуманности и морали, и вытеснить их со своих земель — значит защитить честь своего народа и человечества. Руководствуясь этой решимостью, Арарат стала компетентным воином.

ОНА ВСЕМ СВОИМ СУЩЕСТВОМ БОРОЛАСЬ С КОЛОНИАЛИЗМОМ

Она боролась против фашизма и колониализма всем своим сердцем, душой и всем своим существом. Если борьба — это освобождение, то она — курдская женщина, которая с каждым днем освобождает себя все больше и больше своей борьбой. Ее партизанский путь начался в Гаре и продолжился в качестве сильного бойца в Хакурке. Она стала бойцом, который действовал с большим чувством ответственности, стремился к максимальной отдаче в этой войне, и вел своих товарищей за собой. В результате нападения захватчиков в 2024 году она присоединилась к каравану погибших героев.

Как партизанка ССЖ «Стар», представлявшая новаторскую женскую личность новой эпохи, она вновь продемонстрировала непобедимость апочистского духа своей позицией и мужеством в этом эпическом сопротивлении.