Турецкие оккупанты продолжает свои нападения на северо-восточную Сирию. С начала апреля регион стал свидетелем заметной эскалации со стороны турецкой оккупационной армии.
В начале апреля турецкие оккупанты подвергли нападению с помощью беспилотного летательного аппарата курдского художника Фархада Марди в районе Тирбеспи кантона Камышло. За этим нападением со стороны турецких оккупантов последовали и другие нападения, нацеленные на центр и окрестности города Кобани. Воздушная атака турецких оккупантов на Кобани в начале мая привела к героической гибели Акрама Остака, который приехал в Кобани из северного Курдистана в 2014 году для борьбы с террористами ИГИЛ*.
В Тель Тамире, Айн Иссе и Шахбе также не утихали атаки со стороны турецких оккупантов. Ряд нападений также привел к сожжению некоторых полей в кантоне Шахба.
В связи с этим представитель Сил Демократической Сирии Арам Хана рассказал в эксклюзивном интервью для нашего информационного агентства об атаках в регионе, указав на продолжение нападений со стороны турецкого оккупационного государства на северо-восточную Сирию, несмотря на соглашения о прекращении огня в 2019 году.
Он сказал: «С начала апреля этого года турецкие оккупанты и их наемники усилили свои нападения на регион, включая Кобани и его деревни, районы Шахба и Айн Исса, вплоть до Тель Тамира и района Зирган, и они совершили множество преступлений против мирных жителей этих районов».
Он добавил: «Они также продолжали свои атаки, нанося удары по ассирийским деревням в Тель Тамире из тяжелого вооружения, чтобы вытеснить коренных жителей».
Что касается продолжающейся военной эскалации в кантоне Кобани и районах и деревнях Шахбы, Арам Хана сказал: «Кобани и Шахба имеют большую моральную позицию по отношению к нашему народу. Кобани - это первый район, с которого мы освободили всю северо-восточную Сирию от наемников ИГИЛ, и это было начало нашего партнерства с Международной коалицией».
Хана заявил, что Кобани был семенем сопротивления и семенем революции, развязанной их силами и народами региона, поэтому турецкие оккупанты пытаются сломить его.
В северо-восточной Сирии также наблюдаются непрерывные интенсивные полеты беспилотных летательных аппаратов турецкого оккупационного государства, нацеленных на лидеров Сил Демократической Сирии, национальных деятелей и должностных лиц Автономной администрации северо-восточной Сирии.
Арам Хана сказал: «Большинство авиаударов наносятся по безопасным и населенным районам, и это видно по нанесенному им ущербу. Оккупанты нацелены на граждан и сервисные центры в этом районе».
Хана объяснил военную эскалацию со стороны турецких оккупантов тем, что оно использует нынешние политические условия и озабоченность международного сообщества российско-украинской конфликт, чтобы начать широкомасштабные военные нападения на северо-восточную Сирию и оккупировать большую часть сирийской территории.
Он отметил, что возможно, что будет международная координация в отношении воздушных атак на регион.
Однако во времена бывшего президента США Дональда Трампа Соединенные Штаты Америки заявляли, что Америка контролирует воздушное пространство в северо-восточной Сирии.
Хана продолжил: «Мы оставляем за собой международную роль в этом контексте, и мы призываем международное сообщество и все активные силы в Сирии сыграть свою позитивную роль, которая обеспечивает стабильность и безопасность региона».
Представитель Сил Демократической Сирии подчеркнул, что их оружие всегда говорит от имени их народа, народа, от которого они всегда черпали свое сопротивление, после того, как они начали в северо-восточной Сирии от народного сопротивления, и это стало стимулом для их продолжения сопротивления и борьбы до освобождения Сирии, всех оккупированных ИГИЛ районов и победы, а также гарантии прав народов региона и всех его составляющих.
Что касается позиции их вооруженных сил в отношении любых возможных крупномасштабных нападений, Арам Хана заверил наше агентство в готовности всех их военных формирований отразить любое возможное нападение на северо-восточную Сирии и любую угрожающую им опасность со стороны любой стороны.
Он сказал: «Наши силы являются законной национальной силой, и мы выполняем нашу национальную роль, основанную на нашей идентичности и нашем желании безопасно жить вдоль пограничной полосы. Мы твердо заявляем о нашей готовности отразить любую возможную агрессию. Мы не примем оккупацию какой-либо новой области. Наши силы будут щитом для защиты региона».