Партизан Баран: не играйте на руку правительству
Партизан Агид Баран обратился к своей семье: «Не играйте на руку правительству, продолжайте участвовать в сидячей забастовке напротив здания офиса ПСР в городе, требуя мира».
Партизан Агид Баран обратился к своей семье: «Не играйте на руку правительству, продолжайте участвовать в сидячей забастовке напротив здания офиса ПСР в городе, требуя мира».
Агид Баран – один из бойцов, который, не желая мириться с репрессиями турецкого режима, отправился в горы Курдистана, чтобы присоединиться к рядам партизан. Его семья при этом участвует в сидячей забастовке напротив здания городского офиса ПСР в Амеде. Агид Баран обратился к своей семье: «Не играйте на руку правительству, продолжайте и дальше участвовать в забастовке, требуя мира».
Агид Баран родился в Амеде в 2001 году. Он родом из семьи, которую нельзя было отнести к настоящим патриотам. С детства он видел, как его родственники подвергались давлению. Он рос в турецких городах Анталье и Манисе, где враждебность в отношении курдов проявлялась особенно ярко. Из-за своей принадлежности к курдскому народу они подвергались дискриминации. По мере того как давление росло, у него стало возникать всё больше и больше вопросов. Он не был готов мириться с происходящим. С самого детства он интересовался РПК, испытывая к ней симпатию. Несмотря на то что в семье, как уже было сказано выше, не преобладали патриотические настроения, его интерес к РПК лишь возрастал.
Он много общался с друзьями, которые разделяли его взгляды. Ему стало известно о командующем Агиде. Как и Агид, он хотел бороться и протестовать против репрессий в отношении своего народа, он хотел послужить его благу. Он больше не желал мириться с репрессиями и угнетением. Когда он наконец морально созрел, то присоединился к рядам партизан.
Никого не заставляют становиться партизаном
Партизан Агид Баран утверждает: «Мы не могли игнорировать голос совести, поэтому мы присоединялись к рядам бойцам, делая это вполне сознательно, мы знали, на что шли. Матерям, которые сидят напротив здания офиса ПСР, рассказывают, что РПК насильственным образом похищает их детей. Это ложь. Мы оказались здесь, потому что нам надоела дискриминация, мы устали от репрессий. Все мы присоединились к движению по собственному желанию, наши родственники прекрасно знают это. Перед тем как уйти к партизанам, я написал письмо своей семье, поговорил с родственниками, рассказав им о своих планах. Они в курсе настоящего положения дел. Враг проводит политику разжигания войны. Никто не присоединяется к рядам партизан под давлением. На самом деле именно турецкий режим заставляет людей служить в своей армии. Именно турецкая власть заставляет людей выполнять свои приказы, сея разрушения. Мы не готовы мириться с этим».
Боец Баран добавляет: «ДПН – это политическая партия, действующая в Турции. Наши семьи не должны вестись на обман ПСР, ПНД, на фашистские махинации Эрдогана. Они не должны позволять использовать себя как инструмент для разжигания войны. Наоборот, они должны отправляться к городскому офису ПСР и требовать мира. Я обращаюсь ко всем семьям и в первую очередь к своим родственникам: не дайте Эрдогану себя обмануть, боритесь за мир».