Сопредседатель Конгресса Демократического общества (КДО) и депутат Демократической партии народов (ДПН) от Хаккяри Лейла Гювен проводит голодовку против изоляции в Имралы уже в течение 62-х дней.
Тридцать женщин, заключенных в шести различных тюрьмах Турции, проводят 24-й день бессрочной голодовки, которую они начали в знак солидарности с депутатом ДПН и ее требованиями.
Участники голодовки в закрытой тюрьме типа Е Амеда Лейла Гювен, журналистки Кибрие Эврен, Хилал Олмез и Эвин Кая написали послание, посвященное памяти курдских революционерок Сакине Джансыз, Фидан Доган и Лейлы Сойлемез, убитых в Париже 9 января 2013 года.
Четыре женщины заключенные заявили: «Мы читаем, мы ходим, мы говорим с десятками женщин в тюрьме. В этой же тюрьме, тридцать лет назад, Сакине Джансыз ходила и говорила. Мы плюём в лицо нашим палачам, так как это нравилось Сакине и нравится нам, и превращаем каждый момент в момент борьбы. В этом долгом пути сопротивления наш путь - это освободительная борьба женщин. Парадигма товарищ Оджалана – наш компас на этом пути. Они убили Сакине Джансыз, Фидан Доган и Лейлу Сойлемез 9 января 2013 года, так как борьба женщин усиливалась. Эта бойня поразила весь народ. После этого они не остановились, а повернулись к Севе Демир, Пакизе Найыр и Фатме Уяр. Однако цель тех, кто ударил курдских женщин прямо в сердце, не была достигнута. Напротив, новое сопротивление родилось из этой огромной боли. Это огонь, который неуклонно растет.
Это сопротивление – доказательство того, что массовые убийства могут разрушить наши надежды. Женщина – это мера сопротивления и свободы. Права женщин являются важным показателем качества развития страны, это также касается любого движения и всех видов политических, культурных, экономических структур. Признавая положение женщин в качестве важнейшего фактора качества свободы и демократии, существующие структуры власти патриархата прибегали к массовым убийствам в качестве средства поддержания собственного менталитета на протяжении всей истории.
Уничтожение женщин-первопроходцев, которые прожили жизнь с идеей свободы и справедливости, означает принесение в жертву политических, культурных, экономических и демократических структур общества ради реакционного мышления власти. Это соответствует каждой исторической эпохе. Отсутствие женщин в формировании общества означает пустыню. Существование женщин - это дождевое облако, дающее жизнь земле. В своей борьбе товарищ Сара была как облако, проливающее дождь на наш черный и иссохший мир. Она выполнила свою миссию, направленную на рост самосознания курдских женщин на Ближнем Востоке и в Курдистане. Теперь мы продолжаем наши действия с наследием и традицией сопротивления. И мы будем продолжать бороться, пока наши требования не будут выполнены».