«Женщины, жизнь, свобода» пробуждается к жизни на этих землях
Дети курдского народа сражаются, чтобы негодование матерей не осталось только в стенаниях. Курдские женщины сражаются в горах, чтобы почтить память матерей Тайбет и Акиде.
Дети курдского народа сражаются, чтобы негодование матерей не осталось только в стенаниях. Курдские женщины сражаются в горах, чтобы почтить память матерей Тайбет и Акиде.
Каждый человек похож на свою родную землю. Люди взрослеют, впитывая цвет почвы. Они идут в ногу с течением рек. Если это земля полная битв, то их жизни наполнены борьбой, как у Сары и многих других. Справедливой и непрерывной борьбой…
Между женщиной и землей есть сильная связь. Земля — это жизнь, мать и создательница. Если женщин изгоняют со своей земли, они восстают. Иногда этот протест изливается в стенаниях, иногда — в плаче, а иногда — в сражениях. Долгое время продолжался этот бунт, превратившись в большую войну. Женщины восстают против издевательств. С этим не смирятся ни земля, ни женщины.
Женщины на землях Курдистана
Давайте взглянем на земли Курдистана, разделенного на четыре части. Эту землю до сих пор разрушают, но курдский народ защищает ее... Горный народ... И его отважные воительницы... В прежние времена, когда замалчивалось все, связанное с курдской идентичностью, наши матери и бабушки предрекали в своих стенаниях и рассказах, что в конце концов вспыхнет восстание. Мы живем в то время, когда пророчество воплощается в жизнь.
Женщины ушли в горы. Они сделали это не для того, чтобы найти убежище или убежать от преследователей. Они ушли в горы сражаться! Чтобы отомстить за оккупированную землю, за исчезнувшую свободную любовь. Они борются за свой уничтоженный язык. Дети курдского народа сражаются, чтобы негодование матерей не осталось только в стенаниях. Курдские женщины сражаются в горах, чтобы почтить память матерей Тайбет и Акиде. Поэтому курдянки — это вовсе не жертвы.
Турция потерпела поражение
Восстания и борьба никогда не заканчивались в нашей истории. Турция, пытавшаяся уничтожить курдское освободительное движение, потерпела колоссальное поражение. Огромная армия НАТО, все виды химического оружия в их арсенале и безнадежное дело… Длинноволосые курдские женщины, сражающиеся вместе со своими товарищами в военных туннелях, восстали. Они сражались так яростно, что турецкой оккупационной армии пришлось признать, что «РПК — это женское движение».
Те, кто хотел сделать нас жертвами, застряли на нашей земле. Они жертвы, потому что не могут сражаться. Они жертвы, потому что они настолько отчаялись, что сжигают трупы своих солдат. Они снова жертвы, потому что товарищи Зелаля и Эсмера, которые сражались в Хефтанине, сражаются в горах Зап. Турецкая армия попала в ловушку под смех восстания курдских женщин.
«Женщины, жизнь, свобода» пробуждается на этих землях
Женщина (Jin) дает надежду этой земле. Потому что jiyan — это жизнь на нашей земле. Женщины борются за то, чтобы Женщины и жизнь могли обрести свободу (azadi). Это апогей философии «Женщины, жизнь, свобода». Это показывает наше время
Наступает время, когда женщина восстает, чтобы не попасть в плен. Она бросается с мостов, как Ринде. Наступает время, когда она бросается со скалы, осуждая предательство своей страны, как Беритан. Наступает время, когда восстание разрастается благодаря Рукен и Саре. Это время, когда длинноволосая Мава с 17 лет борется против вторжения. Время становится поэзией… Пришло время свободы.