Дети и женщины больше всего страдают от войн и конфликтов. Многие дети были убиты во время турецких атак на северо-восточную Сирию. Атаки Турции считаются военными преступлениями. Хотя детей открыто убивают в северо-восточной Сирии, все правозащитные организации молчат об этих бесчеловечных нападениях. Директор Центра защиты прав детей «Şilêr» Джулией Хело о военных преступлениях, совершенных Турцией в регионе.
Психологическое воздействие сирийской войны на детей
Говоря о влиянии войн на детей, Джулия Хело отметила, что они, как центр, ставят своей целью защиту прав детей в северо-восточной Сирии. «Дети и женщины больше всего страдают от сирийской войны, которая началась в 2011 году. Все люди в Сирии пострадали от войны, на детей она оказывает психологическое воздействие. Враг сначала создает конфликты, используя грязную тактику, прежде чем совершить атаку, а затем устраивает массовые убийства людей. Сирийская война оказывает психологическое воздействие на детей, и все дети пережили военную травму. Оккупационная политика Турции заставляет детей держаться подальше от своих школ, улиц и друзей. В своих атаках Турция выбирает в качестве мишени детей».
«Преступления остаются безнаказанными»
Критикуя молчание правозащитных организаций против этих бесчеловечных методов в отношении детей, Джулия Хело сказала: «Организации по защите прав детей знают о текущей ситуации в северо-восточной Сирии, но они молчат о преступлениях, совершенных против детей в этом регионе. Законы, защищающие права детей, остаются только на бумаге и не выполняются. Преступления, совершенные против детей, остаются безнаказанными».
«Нам нужны новые законы для преследования Турции»
Заявив, что суды в северо-восточной Сирии имеют планы по защите прав детей, Джулия Хело сказала: «Даже если мы не можем защитить всех детей от последствий войны, мы прилагаем усилия, чтобы защитить их от войны и нападений. Семьи должны поддерживать нас, чтобы мы могли защищать детей. Нам нужны новые законы, чтобы защитить детей от всех нападений, чтобы привлечь Турцию к ответственности за преступления против детей. Мы также организуем мероприятия для детей, чтобы оказать им финансовую и психологическую поддержку».