Мать борется с блокадой

Садат Михамад Али, мать шестерых детей, каждый день встаёт рано утром, чтобы продолжить борьбу за существование. Она отправляется в сельскую местность районов Шейхмаксуд и Ашрафие, где собирает травы.

Каждый день ранним утром она вновь и вновь отправляется в своё путешествие, вопреки всем трудностям жизни, чтобы собрать и затем продать травы и овощи. Она борется против вызовов, брошенных экономической блокадой, против высоких цен, стремясь обеспечить достойную жизнь своим детям.

Садат Михамад Али, мать шестерых детей, каждый день встаёт рано утром, чтобы продолжить борьбу за существование. Она отправляется в сельскую местность районов Шейхмаксуд и Ашрафие, где собирает травы.

Женщина, вынужденная уехать из оккупированного Африна, собирает и продаёт травы, чтобы обеспечить себя и свою семью.

После того как в 2018 году Турция оккупировала кантон Африн, Али со своими детьми выехала в Алеппо. Как и тысячи беженцев из Африна, расселившихся в Шахбе, Шейхмаксуде и Ашрафие, Садат и её близкие испытывают серьёзные проблемы из-за экономической блокады, за которой стоит Дамаск.

Чтобы прокормить себя и семью, Али отправляется в районы Тиль Аран, Тиль Хасиль и Рамусе на юго-востоке Алеппо, известные своим сельским хозяйством. Она собирает там травы, приносит их в Алеппо и продаёт там. Али сообщила информационному агентству «Хавар»: «Мой муж – пожилой человек, имеющий инвалидность. Он не может больше работать. Поэтому на мне лежит двойная ответственность. Я должна не только обеспечивать детей, но ещё и зарабатывать деньги на лечение мужа».

Несмотря на все трудности, Али продолжает встречать своих покупателей с улыбкой на лице. Она продаёт свой товар на рынке к западу от Шехмаксуда. «Из-за блокады и высоких цен я не могу купить многие вещи. Денег, зарабатываемых путём продажи трав, достаточно лишь для удовлетворения самых базовых нужд».

Али добавляет: «Каждый день мне нужно трудиться всё больше и больше из-за экономической блокады и высоких цен».

Турция атаковала кантон Африн 20-го января 2018 года, а 20-го марта – после 58-ого дневного выдающегося сопротивления местного населения и сил самообороны – город был оккупирован.