Курдская идея или маска – истинное лицо ДПК
Нападение Турции на Хафтанин продолжается уже два месяца.
Нападение Турции на Хафтанин продолжается уже два месяца.
Согласно плану, турецкие оккупанты должны были занять за это время значительную часть южного Курдистана, а также Хафтанин. Мужественное сопротивление партизан Хафтанина, однако, сорвало эти планы. Партизаны сопротивлялись захватчикам с необычайной решимостью, непоколебимой волей и страстью к свободе и продолжают сопротивляться. Женщины-партизанки стали символом идентичности и сопротивления в Хафтанине.
Вторжение в Хафтанин – стратегический шаг в реализации плана по оккупации и аннексии южного Курдистана. Если турецкое государство добьется результатов в Хафтанине, оно оккупирует весь южный Курдистан. Колониальная политика ПСР-ПНД (Партии справедливости и развития – Партии националистического движения) стремится вернутьт Турецкую Республику к старым османским границам. Турецкий правящий класс уже столетие спит с мечтами о Мосуле и Киркуке. Правящая сегодня коалиция ПСР-ПНД мечтает расширить свои границы в версии османского господства XXI века. В течение многих лет президент Турции Эрдоган говорил, что Лозанский договор был несправедлив, что турецкое государство было заключено в узкие границы Анатолии и теперь пытается изменить эту ситуацию. Вторжение в Рожаву и южный Курдистан – это дискурс диктатора-фашиста Эрдогана, воплощенный в жизнь.
В этом контексте особенно непонятна роль, которую играет в этих событиях Демократическая партия Курдистана (ДПК).
ДПК является партнером агрессора в этих атаках. Колониалисты из ПСР-ПНД ведут войну, направленную на геноцид курдов при поддержке ДПК. Несомненно, если бы ДПК не принимала участия в этой войне и актах геноцида, турецкое государство не смогло бы предпринять никаких шагов. ДПК придает легитимность вторжению и актам геноцида со стороны Турции, ее позиция нормализует оккупацию, оказывает политическую, материально-техническую и разведывательную поддержку Турции в осуществлении вторжения. Турция использует тот факт, что ДПК является курдской партией и фактическиоправдывает и поддерживает войну, которую она ведет, тем самым узаконивая акты вторжения и геноцида. Эта пропаганда используется для того, чтобы помешать людям протестовать.
Турция делала то же самое во время вторжений в Африн, Сарекание и Гре Спи. Она действовал вместе с Курдским национальным советом (КНС).
КНС был непосредственно вовлечен в эти атаки. Чиновники ДПК пытаются нейтрализовать реакцию общественности, делая заявления, узаконивающие оккупацию. Турция, как утверждается, нападает на Рожаву из-за присутствия там РПК (Рабочей партии Курдистана). Турция не имеет никаких проблем с курдами, заявляют они, тем самым нормализуя оккупационные атаки и акты геноцида. Они выступают против РПК, используя язык Турецкой Республики и игнорируя тот факт, что РПК является гарантией существования и свободы курдского народа.
ДПК несет ответственность за происходящее и является помощником Турции, которая в Африне, Сарекание и Гре Спи совершила нападения, акты геноцида, грабежи и изнасилования. ДПК является партией и сторонником нападений турецкого государства в южном Курдистане, Шенгале и Махмуре.
Южный Курдистан подвергается нападению в результате соглашения между ДПК и Турцией. В соответствии с этим соглашением РПК будет ликвидирована, затем ПСК (Патриотический союз Курдистана) будет нейтрализован, и весь контроль над южным Курдистаном перейдет к ДПК. Часть плана, которая касалась Рожавы, была подготовлена на основе аналогичного подхода: Турецкая Республика (ТС) вторгнется в Рожаву и оставит очень небольшую её часть КНС.
Фашистское правительство ПСР-ПНД, похоже, убедило в этом ДПК, что является западнёй. ДПК считает, что вместе с Турецкой Республикой она ликвидирует РПК и поддерживающие ей организации и полностью возьмет под свой контроль Курдистан. Она думает, что если она устранит стоящие перед ней препятствия, то будет распоряжаться Курдистаном так, как захочет, сохраняя при этом свою власть. Как это ни глупо, но ДПК даже не предполагает, что на самом деле станет целью следующей турецкой атаки, потому что узкие и краткосрочные грязные интересы ослепили её глаза, её сердце высушено, её мозг парализован.
Действительно ли ДПК – курдская партия? Является ли следование курдской идее маской или реальными целями ДПК? Как можно назвать курдской партией партию, которая присоединилась к политике геноцида Турции против курдов?
Фактом является то, что примитивная националистическая риторика используется для того, чтобы скрыть истинное лицо ДПК. Если бы ДПК была курдской националистической партией, как утверждают некоторые люди и как она сама заявляет, она не была бы партнером нападений и актов геноцида со стороны государства, которое хочет ликвидировать свободу и само существование курдов.
ДПК утверждает, что является курдской партией, но скрывает свое истинное лицо и обманывает всех. Она упорно работает над уничтожением тех, кто борется за существование и свободу курдов.
Наш народ и патриотические свободные курдские движения должны увидеть эту реальность, занять единую позицию против ДПК и срочно прийти к установлению демократического национального единства.