ДПК пытается обезопасить свои доходы, выведенные в турецкие банки
Анализ курдской разведки по взаимоотношениям Турции и ДПК.
Анализ курдской разведки по взаимоотношениям Турции и ДПК.
Есть курдские организации, которые нас по-настоящему удивили: они желают одобрения колониалистов, вручая судьбу своего народа, богатства своей страны в руки злейшему врагу. Это тактика ликвидации народов, и пользуются ею и те, кто поддерживает такую тактику изнутри.
Имя предателя – Демократическая партия Курдистана. Она по сути не партия, а нечистоплотный альянс нескольких племен и кланов, собравшихся вокруг семьи Барзани. Некоторые курды, называющие себя интеллектуалами и прогрессивными людьми, игнорируют факты и погрязли в невежестве, националистических чувствах и собственных интересах, считая, что они представляют волю и интересы курдского народа.
В 1975 году, с падением Aş Betal и окончанием борьбы, ДПК предала саму себя. То, что до 1975-го курдский патриотизм не был ей чужд, не меняет этого факта.
После этого памятного года организацию использовали, чтобы ликвидировать курдское движение в восточном Курдистане, а позже – избавиться от освободительного курдского движения в Башуре. С 1990-го она активно препятствует работе РПК (Рабочей партии Курдистана), действуя рука об руку с турецким государством. Первый результат этой войны против РПК, из-за которого проблемы курдов всё множатся, в том, что враг стал контролировать Башур. Это произошло при участии Ирана и Турции.
Эта клика пытается обезопасить свои доходы, нелегально полученные путем эксплуатации Башура и выведенные в турецкие банки. Партия справедливости и развития (ПСР) работает последние 17 лет, заключая торговые соглашения и снабжая финансами семьи своих партнеров, пока Эрдоган в Турции борется с курдами. Мы знаем также, что недавно группа, входящая в ПСК (Патриотический союз Курдистана), присоединилась к этому сборищу.
Всем курдам следует знать о сути взаимоотношений групп агентов внутри ДПК и ПСК с турецкой республикой, а также о том, что эти отношения имеют свои особенности. Кто бы мог вообразить, что курды ассоциированы с государством, враждебным самому названию Курдистан, и что такие отношения как-то защищают курдский народ? Как возможно развивать политические, экономические, дипломатические отношения с турецкой республикой, чье правительство не выносит даже буквы «к», когда это касается курдов? Кто стал бы утверждать, что в интересах курдов жить в государстве, где отрицается всё курдское, зато «лидер» называет себя курдом?
Во время процесса референдума мы слышали высказывания Эрдогана, Бахчели и официальных представителей Турции. Бахчели открещивался от визита в Киркук, о котором, казалось бы, грезил день и ночь, лишь бы ему не пришлось пересечь границу Башура со своим паспортом. Эти люди полны яда и ненависти, и как можно предполагать, что ДПК и ряд курдских кругов может иметь нормальные и здоровые взаимосвязи с турецким государством и при этом служить интересам народа курдов? Такое могут предполагать только предатели.
ДПК – ширма для интересов семьи Барзани, эта «партия» практикует отношения в духе «шейх-ученик» с курдским народом. ДПК поддерживает режим «одного правителя» в Курдистане.
Она в изобилии источает антидемократичность и национализм, она не должна считаться курдской. Любой, кто не видит этого, не способен разобраться в исторических событиях и событиях текущих. Например, отчего ДПК и близкие к ней круги не вступают в альянс с революционными, прогрессивными, демократическими турками, арабами и персами, ассоциируясь вместо этого с консервативными и религиозными фракциями? Достаточно задать себе этот вопрос, чтобы понять правду.
27 июня этого года колониальное турецкое государство нанесло авиаудар по автомобилям, в которых по шоссе у горы Кортек ехали мирные граждане. Троя жителя Курдистана погибли, пятеро получили ранения. Через несколько дней ДПК выступила с заявлением от имени правительства Башура, где попыталась оправдать эту атаку, использовав в качестве объяснения то, что якобы граждане находились неподалеку от расположения РПК. Другими словами, они использовали факт авиаудара, чтобы иносказательно заявить: «Атак бы не было, не будь РПК».
Не будь РПК, турецкое государство не атаковало бы Башур. Следуя этой логике, если бы не ДПК и ПСК, Саддам не использовал бы химического оружия в Халабдже и не погибли бы 182 тысячи курдов. Курдские предатели так далеки от понимания чести, что могут объяснять эксплуатацию колониальной державой, возлагая вину на курдов.
Все, кто обвиняет курдов, пока курдов убивают, заинтересованы в многомиллионных соглашениях с турецкими компаниями и миллионами долларов в турецких банках. Они сообщают турецкому государству информацию, благодаря которой наносятся авиаудары по поселениям. В таком ракурсе можно утверждать, что по группе жителей курдских деревень был нанесен удар разведкой ДПК и турецкими агентами в рядах ПСК. Это нечистоплотные отношения, и курдской прессе и интеллектуалам стоит заняться их анализом.
Весь мир знает, что партизаны РПК располагаются в высокогорных районах. То есть все знают, что партизаны находятся в милях от поселений, чтобы не допускать убийств гражданского населения. В регионах Башура, находящихся под контролем партизан, сельскохозяйственные земли показывают наибольшую продуктивность, а животноводческие области приносят высокий доход. С тех пор как в этих областях обосновались партизаны, социальные проблемы и эксцессы с безопасностью также пошли на спад.
Продукция, которую производят в этих областях, – немалая доля производимого в Башуре и выходящего на рынки Ирака товара. Так, во времена Саддама все знали о яблоках из Метины. Но банда торговцев во главе с Нечирваном Барзани не хочет, чтобы курдские регионы что-то производили. Барзани выгодно делать деньги, покупая и продавая турецкую продукцию низкого качества. Поэтому бомбят леса, сельскохозяйственные угодья, сады и пастбища.
Позвольте привести пример: так, несколько месяцев назад сгорел дотла рынок в Эрбиле, называвшийся Lenge. Администрация Эрбиля не направила туда пожарных для тушения, и я не знаю, задавался ли кто-либо вопросом, почему. Продававший там свой товар ремесленник считает, что это был поджог, чтобы вынудить людей покупать товары в турецких моллах.
Большинством крупных торговых центров в Башуре владеет семья Барзани и прежде всего сам Нечирван.
Авиаудары по деревням – попытки разрушить сельское хозяйство и открыть ранки Башура для турецких товаров, которые продают компании, принадлежащие Барзани. Ещё одна цель – создание напряжения между арабами и патриотическими курдами. Большинство пешмерга в деревнях Кандила отправляются на курдско-арабские границы. Большинство пешмерга, погибших в войне с ИГИЛ*, происходили с территорий, которые контролирует РПК.
Они прекрасно знают, что поблизости от поселений или внутри самих поселений на территориях под контролем РПК нет военных сил. Но проблема в другом, они сами считают, что обязаны сотрудничать с Турцией. Нам известно, что у турецкой разведки есть аудио- и видеозаписи, способные навредить репутации ряда административных лиц ДПК. Они сотрудничают с Турцией, помогая легитимизировать её военные атаки и убийства курдов. В Кортеке погибло больше людей, чем гибло во времена режима партии Баас.
В последние годы авиация нередко попадает по транспортным средствам, и, если обратить на это внимание, всякий раз гибнут наши граждане. В таких случаях турецкое государство объясняет: «Это была ошибка – целились в РПК». Политики ДПК и пресса переводят это на курдский, в результате Турция говорит по-турецки, а её переводят на язык народа курдов.
На деле же, если бы агрессор целился в РПК, мирные жители не страдали при авианалетах. Имеющаяся в руках военных сил Турции техника это позволяет. Убийство курдских жителей, занятых в сельском хозяйстве, результат связи некоторых кругов ДПК с турецким государством.
Резюмируя, группа турецких агентов в рядах ДПК и ПСК использует искренних и бедных патриотов Курдистана как мишени для турецкой военной авиации. Турецкая разведывательная служба имеет необходимый компромат, обеспечивая нахождение курских средств в турецких банках, а низкокачественный турецкий мусор продается курдам, и это называют торговлей, пока она обеспечивает безопасность домам и побережью Эгейского моря.
Если эти люди, работающие на турок, убедят нас, я готов забрать обратно свои слова и принести им извинения.
Стратегический разведывательный центр Курдистана
* - террористическая организация, запрещенная на территории РФ