Выбор волчицы Мерал

Асена (асена-волчица - серая или голубая волчица, с которой связан миф о происхождении тюрков-огузов) Мерал была министром, когда в стране орудовали группировки крупных мафиози Чиллер, Агар, Гюреш в самый мрачный период Турции в 90-е годы.

Предстоящие в Турции 13-е президентские выборы направлены не только на избрание одного человека президентом, но и на переход от президентской системы к усиленной парламентской системе. Национальный альянс был сформирован оппозицией, которая выступает против так называемого Народного союза, сформированного фашистской ПСР-ПНД. Этот Национальный альянс превратился в союз, защищающий парламентскую систему. Турция потеряла многое за 21 год правления диктатора Эрдогана. Те, кто откололись от ПСР и ПНД, стали партией Демократии и Прогресса, партией «Будущее» и «Хорошей партией». Наконец, после долгого перерыва «Национальный альянс», в который вошли эти партии, покинувшие правящую фашистскую мафию, наконец выдвинул кандидатуру лидера НРП на пост президента после болезненного кризиса.

Превратив собрание по выдвижению кандидатур Национального альянса в шоу, Мерал бросила вызов оппозиционной коалиции из шести сторон, которую она обвинила и заявила, что она «либо войдет в историю, либо станет историей». Когда ситуация дошла до предела, она вернулась. На самом деле, не было удовлетворительного и проясняющего объяснения того, почему Мерал покинула обсуждения и почему она вернулась. На видео, снятом в здании, где была объявлена ​​кандидатура Кылычдароглу, по лицу Мерал можно было прочитать, что это ситуация, которую она не приняла.

Было сказано, что кризис был преодолен путем назначения двух мэров за выбор кандидатуры Кылычдароглу, в то время как закулисье столь ненормального процесса так и не стало полностью известно. Никто не хотел углубляться в кризис, полагая, что «беспокойство рассеялось» по мере восстановления единства между шестью сторонами. Очень противоречивые и непоследовательные объяснения читались между строк.

Волчицы гораздо более агрессивны и хищны, чем самцы. Она - волчица на фоне всей коалиции, после возвращения в коалицию она издевалась над процессом и пыталась объяснить его недостаточно убедительно. Угрюмое выражение лица было оправдано ложью о том, что причиной недовольного выражения лица был «свет, падающий на ее лицо». Самая поразительная часть ее заявлений — это заявления, которые она использовала в отношении ДПН. Нужно немного остановиться на цели одного ее заявления, а именно: «НРП может встречаться с ДПН, это их дело, но они никогда не смогут привести ДПН к нам». Мы не можем считать эти слова обычными объяснениями.

Учитывая правую, консервативную, националистическую и исламистскую политическую линию партий, они ничем не отличаются от фашистских партий у власти. Их политические мировоззрения не столь самобытны. Особенно в отношении курдов разницы нет. Видимых изменений в их отношении к курдам не наблюдается. Они собирались вместе много раз в течение года и подготовили тысячи страниц текста. Нет ни одного закона о курдах. Хотя они не могут победить на выборах без курдов, при рассмотрении текстов соглашения оказывается, что курдов и их волю не учитывают. Они дистанцируются от ДПН. Их подход расистский, шовинистический и фашистский, независимо от того, что они делают и какой подход выбирают.

Волчица Мерал, ее шоу в оппозиционной коалиции, и ее слова о ДПН имеют под собой предысторию. Это шаги, направленные на то, чтобы помешать Кылычдароглу, кандидату от Национального альянса, победить. Она обманула ожидания людей и разрушила их надежды. Её слова о ДПН должны были разозлить курдов, лишить Национальный альянс поддержки курдов. Это нельзя интерпретировать иначе.

Итак, почему она совершает такие действия? На самом деле ответа на вопрос нет, а существующие объяснения недостаточно удовлетворительны. Понятно, что делаются шаги не для победы на выборах, а для их проигрыша. «Волчица-асена» Мерал рассчитывает на то, что оппозиция проиграет от её провокаций, но когда события стали развиваться не так, как она ожидала или предсказывала, ей пришлось вернуться. Выражение ее лица должно быть связано с её неудачей. Когда попытка провокации «асены» не удалась, ДПН сделала новый ход. Ни с того ни с сего она делает заявления про ДПН и тем самым хочет лишить оппозицию курдских голосов. Почему и кто замышляет такие действия, надо подумать.

Выступая за правоцентристов, волчица Мерал с ее нестабильным политическим прошлым вызывает споры о том, насколько она сама планирует такие провокации. У нее нет четкой политической линии, которую она представляет. Если бы у Турции было многообещающее будущее, она бы не противостояла курдам накануне этих решающих выборов. Ее попытки развалить коалицию, в которой она состоит, сознательны и злонамеренны. Также наивно интерпретировать эти выходки как-то иначе. Серьезным недостатком является то, что выставленные подрывные и вредительские провокации не рассматриваются всерьез из-за опасений «разрушить единство». Фактически, это создает более удобное пространство для провокаций «асены-волчицы» Мерал. Для Турции это означает создание «глубинного государства», которое должно прийти взамен ПСР-ПНД. Волчица Мерал была министром внутренних дел во время орудования в стране мафиозных групп Чиллера, Агара, Гюреша в самый мрачный период Турции в 90-е годы. Как министр внутренних дел, она несет основную ответственность за поджоги деревень и нераскрытые убийства. Она политический деятель, чье прошлое так же темно, как и его будущее.

Печально известный антикурдский фашист Умит Оздаг, чье имя мы считаем позором даже упоминать здесь, сделал еще одно пророчество и заявил, что после выборов будет создан союз ПСР-ПНД с «Хорошей партией». Объяснения этого фашиста можно понять как цель волчицы Мерал. Фашистский глава ПНД Девлет Бахчели сказал волчице Мерал, что «кто продает один раз, продает вновь и вновь». Ведь «волки» хорошо узнают друг друга даже в непогоду. Следует отметить, что выборы пройдут также в «непогоду», если не будут окрашены очередными выходками «волчицы» Мерал.

Вопрос о том, насколько и как Турция изменит свое будущее с партиями правого блока, полон неясностей и неопределенностей. Невозможно заранее предсказать, как далеко они зайдут со своим безумием, следуя за «волчицей» Мерал. Хотя курды ничего не ждали от коалиции, это плохой знак, что Мерал настроена враждебно. У нас нет доказательств, но есть подозрения. Подождем и увидим, как будет развиваться игра «волчицы». Посмотрим, что выйдет из ожидания ДПН, которую отовсюду исключают, игнорируют и избегают. Мы желаем, чтобы надежды людей оправдались.