Турецко-игиловский пояс сменил проект «арабского пояса»

«Демографическая ситуация в наиболее стабильной и спокойной части Сирии подвергается изменениям, проводимым согласно совместному плану мировых сил – ООН, США и ЕС», – пишет Фарда Чатин.

«Проект «арабского пояса», реализовываемый в своём время партией Баас (проект, направленный на арабизацию северной части провинции Хасеке), сейчас трансформировался в проект «турецко-игиловский пояс», который воплощается в жизнь международной сетью поджигателей войны», – пишет Фарда Чатин в своей статье для «Йени Озгюр Политика».

Ниже приведена сама статья:

«Грязные планы поджигателей стали очевидны. Они воплощаются в жизнь шаг за шагом на глазах у всего мира.

В Рожаве курды и представители других народов, которые проживали здесь сотни лет, были изгнаны со своей земли. Эта территория была отобрана у её хозяев и передана Турции и ИГИЛ*.

Бывший президент комиссии Палаты представителей США по международным отношениям Элит Энджел описал экс-президента США Дональда Трампа как поджигателя, который изображал из себя пожарного. Этих поджигателей великое множество.

Демографическая ситуация в наиболее стабильной и спокойной части Сирии подвергается изменениям, проводимым по совместному плану мировых сил – ООН, США и ЕС. Проект «арабского пояса», реализовываемый в своём время партией Баас (проект, направленный на арабизацию северной части провинции Хасеке), сейчас трансформировался в проект «турецко-игиловский пояс», который воплощается в жизнь международной сетью поджигателей войны.

В Машшаде на границе Сирии и Турции в рамках плана по изменению демографической ситуации в регионе было построено пятьдесят тысяч новых домов. Это делается для того, чтобы в так называемую «зону безопасности» стала возможной переброска миллиона беженцев. Если ничего не будет мешать, то эти поселения будут расширяться и в итоге распространятся за пределы границы. Создание «турецко-игиловского пояса» в северной Сирии и Рожаве продолжается. Его формируют шаг за шагом, а жителей региона и весь мир потихоньку заставляют привыкать к новой реальности.

Давайте вспомним. 18 января 2018 года Россия открыла авиапространство для турецкой авиации, перебросив в то же время силы на границу с Сирией. Спустя два дня Сирийская национальная армия (СНА), которая состоит из турецких военных и подконтрольных Турции вооружённых группировок джихадистов, заняла территорию Африна.

7 октября 2019 года администрация США объявила о выводе своего военного контингента из Сирии. 9 октября 2019 года воздушное пространство, а также наземная территория к востоку от Евфрата были открыты для Турции. Турция при поддержке банд джихадистов захватила Сарекание и Гре Спи. На 74-й Генеральной Ассамблее ООН турецкий президент Эрдоган объявил о том, что граница с Сирией будет превращена в «зону безопасности». Несмотря на то, что это является нарушением территориальной целостности Сирии, никаких возражений не последовало ни от генерального секретаря ООН, ни от членов организации.

Напротив, генеральный секретарь ООН Антониу Гуттериш объявил о поддержке этих планов, заявив после своей встречи с Эрдоганом в Стамбуле, которая состоялась 31 октября 2019 года: «ООН изучит планы Турции о создании «зоны безопасности» на территории северной Сирии».

Канцлер ФРГ Ангела Меркель предоставляла разного рода политическую и экономическую помощь Турции, убедив при этом Европейский союз поддержать данные действия. Меркель сумела уговорить членов ЕС не только не прекращать оказание финансовой помощи Турции, но ещё и увеличить её. Спустя три дня Меркель пошла ещё дальше и сняла санкции, наложенные на Турцию.

В Рожаве совершенно открыто, на глазах у всех создают «турецко-игиловский пояс». То есть «каждый знал, что капитан лжёт, видя краплёные карты».

Я писала ещё 8 ноября 2019 года: «Курдов и представителей других народов, проживающих на территории северной Сирии, изгонят из Сарекание с Гре Спи в пустыни; бандиты, насильники и воры из ИГИЛ займут их место. То, как Турция всяческим образом пытается прикрыть ложью свои истинные планы, связано с её беспокойством относительно ситуации на границе. Однако эти планы на самом деле не представляют из себя никакого секрета.

Они хотят положить конец самодостаточной экономике региона и сделать его зависимым. Если этот план будет реализован, то Эрдоган застроит города и деревни зданиями для джихадистов и их семей на землях, покинутых курдами. Боевики будут жить на этой земле в мире и покое».

Таким образом, поток беженцев в Европу и на Кавказ прекратится. Именно таков план тех, кто косвенным образом или даже вполне открыто поддерживает Турцию и ИГИЛ.

Британский центр мониторинга за ситуацией в Сирии ранее объявил, что на данный момент в Ираке и Сирии действует около пятидесяти тысяч боевиков-джихадистов. Неужели они все погибли? Или каким-то волшебным образом испарились или стали невидимыми? Разумеется, нет. Они продолжают воевать на стороне Турции в Идлибе, Карабахе и Ливии. ООН, США, Германия и ЕС прекрасно знают, что они подконтрольны Турции и что это является преступленим, противоречащим международным законам.

После войны в Ливии они изобрели новую формулировку, направленную на то, чтобы вводить людей в заблуждение: «боевые силы под контролем Турции».

Используя подобные топорные методы, они хотят добиться определённых выгод: эти банды, включая «Аль-Каиду», «Ан-Нусру»* или ИГИЛ, состоят из террористов по мнению всего мира и должны быть захвачены в плен и судимы. Турция, которая является их главным спонсором, в таком случае неизбежно попадёт под давление со стороны мировой общественности.

Используя термин «подконтрольные Турции силы», они признают, что любые убийства, грабежи и изнасилования, совершаемые джихадистами или же турецкими солдатами, будут оправданы. В то же время термин «военные силы под контролем Турции» вызывает определённые вопросы. Что заставляет эти силы, которые зачастую занимают диаметрально противоположные позиции, между которыми есть непримиримые противоречия, действовать в Сирии сообща? Что можно сделать, чтобы дать отпор всему этому?»

*- запрещённый в РФ