Тяжелая изоляция, несгибаемая стойкость

Первая причина непрекращающихся преследований — желание сломить свободное сознание и волю курдского народа. Вторая причина — желание отомстить курдскому народу и его полувековой борьбе за национальную свободу.

До сих пор представители и охранители турецкого фашизма стараются прервать всякую связь с Абдуллой Оджаланом и обречь его на молчание и умолчание; каждый, у кого есть честь и совесть, должен выступить против этого фашистского преследования, поднять руки и возвысить свой голос.

Мы знаем фашистских генералов в форме и охранников тюрем с кровавыми лицами из тюрьмы № 5 в Амеде! Мы хорошо помним, как жесточайшим пыткам подвергали узников свободы, словно мстя им. Мы хорошо знаем, как враждебно они относятся к первопроходцам и вождям революции — не только с нашей родины, мы знаем о тяжелых условиях изоляции и смертоносной стене молчания из 29-летнего сопротивления товарища президента Гонсало, лидера перуанской революции.

От Эсата Октая Йылдырана, прославившегося как палач семи мировых держав, мы знаем, как фашизм с интересом и любопытством преследует «крупную рыбу». Мы знаем турецкий фашизм и его подземелья по непрекращающейся политике тюрем, насилию и жестокости турецкого государства на протяжении ста лет. Фашистские генералы, специалисты по пыткам, думают, что революция и борьба за свободу закончатся тем, что вожди революции замолчат и будут порабощены. Они забывают, что кости «большой рыбы» велики, они забывают, как фашизм топит фашизм, оставаясь в его глотке.

В темницах каждый революционный узник, каждый узник свободы – мишень для фашизма. Однако вожди революции, пионеры свободы, являются открытыми мишенями больше, чем кто-либо другой, и более жестко, чем когда-либо. Они подвергаются жесточайшему психологическому давлению и пыткам.

Вот уже четверть века лидер РПК, руководитель курдского национально-освободительного партизанского движения, сидит в одиночной камере. Его подвергали жестоким пыткам изоляцией. Такая ситуация сама по себе является преследованием. Невозможность встретиться с родственниками и адвокатами, невозможность получить даже привет или весточку извне — это неприемлемая форма преследования. Изоляция, наложенная на лидера РПК Абдуллу Оджалана, не только незаконна, но и бесчеловечна. Против этого позорного преследования необходимо выступить как никогда решительно. Это революционная обязанность. Каждый человек с честью и совестью должен встать и выйти на марш против пытки изоляцией.

Первая причина этих непрекращающихся преследований — желание сломить свободное сознание и волю курдского народа. Вторая причина — желание отомстить курдскому народу и его полувековой борьбе за национальную свободу.

За полвека курдский народ и его национально-освободительное партизанское движение познали более чем достаточно обезглавленных палачей и генералов, с которых слетели погоны. Никто из них не добился успеха. И никакая политика угнетения, никакие технологии истребления, химическое оружие и едкие газы не смогли остановить марш за свободу. И они и впредь не смогут его остановить!

Курдский народ — верный народ. Он знает себе цену. Он не забывает ни своих друзей, ни своих товарищей, ни своих жертв, ни своих лидеров! Важно, что лидер, который дал курдскому народу идентичность, личность, честь и сознание национальной свободы, который написал свое имя и борьбу кровью десятков тысяч мучеников в четырех частях Курдистана, говорит и встречается со своим народом и товарищами. Это очень ценно.

Если до сих пор представители и охранители турецкого фашизма хотят прервать всякую связь с Абдуллой Оджаланом и обречь его на молчание, каждый, у кого есть честь и совесть, должен выступить против этого преследования фашизма, поднять руки и возвысить голос.